Обновление пароля

 >  >  >  > Так что рисует художник?

Так что рисует художник?

Так что рисует художник? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Изобразительное искусство, пожалуй, древнейшее из духовных проявлений человечества. Ещё в первобытный период появились первые наскальные рисунки. Уже тогда людям были свойственны эстетические поиски, а стремление к красоте зародилось как потребность выразиться, высказаться, раскрыть своё понимание мира.

Так что рисует художник? По сути, то, что видит вокруг себя. Или воспроизводит те моменты, которые случались с ним раньше и произвели на него особое впечатление.

Потому можно сказать, что рисует художник, если, конечно, он следует своему таланту, а не продаёт себя, не только окружающий, но и свой внутренний мир. Ведь картины в изобразительном искусстве – не фотография. Это художественное произведение, созданное красками и кистями, карандашами и углём, т.е. тем, что является рабочим инструментом мастера. В нём воплощаются мысли и чувства автора, его мечты и надежды, этические, эстетические, нравственные ценности. И ещё один ответ на вопрос «что рисует художник?» может быть таким: свою Вселенную. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email