Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про ёжиков...

Про ёжиков...

Про ёжиков... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

.новости магазина, ежик

Свершилось, новые работы в магазине! У покупателей есть возможность прицениться и выбрать, а у просто читателей посмотреть, и, может быть, высказать свое мнение.

А я сегодня хочу рассказать вам истории, связанные с ежами.

Дело было в 2009 году. Сын закончил техникум с красным дипломом и готовился к поступлению в ВУЗ. И, как манна небесная, на нас сваливается льготная  путевка на двоих в санаторий. Поехали.

В один из дней проведать курортников приехала приятельница с двумя сыновьями, ровесниками Жени. Решено было организовать пикничок, благо замаринованный шашлык у них был с собой. Решили, собрались и выдвинулись в лес на организованную площадку для шашлыков. 

Ребята разожгли мангал, приготовили первую партию шашлычка. Мы с приятельницей только и успевали подрезать хлеб и овощи и подкладывать трем растущим организмам. Вдруг боковым зрением выхватываю шевеление в траве, поворачиваюсь осторожно о! -ёж. Большой такой, носом водит принюхивается и нас не боится. Мальчишки кинули ему в траву куриных костей с мясом и ёж принялся за трапезу.

Немного погодя, опять движение - трехцветная кошка пришла в гости и села рядом с ежом. Пришлось и её кормить-угощать. Так эти двое и не ушли, пока мы сами не свернулись.

Еще одна история -не история случилось со мной в 1989 году в между Геленджиком и Дивноморском, куда мы с компанией приехали на отдых. В дороге меня накрыл жестокий токсикоз, так я узнала, что у меня будет лялька.

Среди ночи решили не ехать, а переночевать в машине. Промучавшись в тесной машине часа полтора, я выбралась "на волю".

Чтобы не замерзнуть, а ночи и на юге прохладные, пошла гулять по дорожкам. Слышу за мной топ-топ, оборачиваюсь - ёж, да не простой, а ушастый. Такой смешной! Так и ходил за мной по дорожке, пока мои не проснулись. Чего хотел? Или просто скучно было?

И последняя история. Это уже совсем в стародавние времена, 1974 год. Мы с мамой и двухлетним братишкой в гостях в Рязани у маминой тёти и её мужа-полковника. Младший с первой же ночи буянит, требуя свою кроватку и папу.

Чтобы хоть как-то умаслить своенравного внучатого племянника д.Ваня вечером приносит в коробке ежа. Но малыш, искупанный в череде, уснул и решили не будить. Оставили до утра подарочек. А ёж, выбравшись из коробки, пошел гулять по квартире. Кто слышал, тот поймет. Стадо слонопотамов в лесу, где жил Винни-Пух, и то шумело, наверное, меньше, чем ночной бдящий ёж.

Отправили гуляку на балкон, а утром коробка оказалось пустой. Сиганул ёжик со второго этажа в высокую траву под балконом. Долго искали мы с д.Ваней колючего беглеца, но увы...

Вот такие истории -не истории. Если и вам есть что вспомнить-рассказать, пишите в комментариях.

А это новинка магазина - Ёжик Трюф https://www.livemaster.ru/item/18853841-kukly-i-igrushki-dobryj-ezhik-po-imeni-tryufel Парочка его братьев уехала на пмж в Питер.

Ваша Алина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email