Обновление пароля

 >  >  >  > 15.1.2017

15.1.2017

У сегодняшнего дня очень сильный характер, но сбавлять его лучше не стоит. Если не постоять за себя теперь и уступить, это может обернуться ещё большей семейной ссорой. Но если надавить слишком сильно есть риск быстро утомиться и начать сожалеть о выбранной реакции. Обозначить для себя конкретную цель может оказаться непросто, перемен же может захотеться сильно и нестерпимо. Земная и небесная сферы жизни могут оказаться неуравновешенными и сильно колебаться, перетягивая одеяло на себя. Можно, скажем, познакомиться с парнем или девушкой а изнутри будут грызть сомнения и даже могут победить. Чтобы этого не случилось, нужно определиться ещё с утра какую сферу будете усиливать сегодня. Выберите земную- непременно начните утро с зарядки. Если это непривычная вещь, хотя бы обозначьте желание и подвигайтесь в меру возможности. Это может стать хорошим началом чего-то нового. Земная сфера может начать усиливаться основательно, на фоне желания перемен действительно может вызвать перемены. Захотите усилить небесную сферу- вспоминайте весь день светлый образ партнера, партнерши о котором когда-то мечтали, или каким был(а) ваш(а) когда-то. Если всё устраивает и перемен не хочется стоить выбрать воспоминания. Это тоже может вызвать перемены, оживить семейную жизнь, обновить собственный образ, для себя, и для других. Но произойдет это не быстро и резко а медленно и уверенно. А сегодня вообще поможет придержать рвущиеся непонятно куда мысли скакуны. Отличного дня всем!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email