Обновление пароля

 >  >  >  > О том, что нужно для счастья

О том, что нужно для счастья

Лет 10 назад, когда мы ещё жили на Севере, в Нижневартовске, у меня был абсолютно чудесный вечер. Андрей и дочки легли спать, а мне не спалось. Я пошла на кухню, сделала себе большую кружку горячего какао и села у окна. За окном был штиль и медленный снегопад. Каждая снежинка торжественно кружилась в тёплом свете уличных фонарей, словно желая подольше задержаться в воздухе, а не ложиться на тротуар под ноги людей. У нас на кухне была радиоточка, в тот вечер на радио России шла передача про творчество композитора Мишеля Леграна. 
Прекрасный снежный вальс, горячий какао и чарующие звуки мелодии из "Шербурских зонтиков" - из этих компонентов был соткан чудесный вечер. Я не помню, какие заботы у меня тогда были, какие проблемы волновали меня. Всё отступило на задний план, всё было неважно. 
Я желаю каждому, читающему эти строки, суметь найти компоненты для сегодняшнего счастья. Для создания такого вечера, который вы будете вспоминать спустя десятилетия. 
Ведь для счастья, оказывается, порой достаточно одиночества, кружки горячего какао и приятной музыки из радиоприёмника.

счастье, три камушка, three sea stones, кобелевы, андрей кобелев

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email