Январские скидки!

Январские скидки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики и заглянувшие на снегопад цен гости магазина!

Спешу вас обрадовать огромным снегопадом цен.

НЕ ПРОПУСТИТЕ!

Январские скидки от 20 до 30% на ВСЕ товары! Скидки 20%действуют до 28 января, а 30% только ДО 19 января! 19 января 30% скидок уже не будет!

СПЕШИТЕ купить сегодня!

Не упустите свой шанс приобрести хорошие и добротные валяные изделия, сделанные мастером ДЛЯ ВАС с огромной любовью и пожеланиями добра покупателям магазина " Валяльные штучки от Галины Аникиной"!

1). Тапочки женские валяные "Хорошее настроение" - скидка 20%! Старая цена: 2500 руб., новая: 2000 руб.

Вы экономите 500 руб.

2). Митенки валяные "Сиреневая дымка" - скидка 20%! Старая цена: 1200 руб., новая: 960 руб.

Вы экономите 240 руб.

3). Шарф валяный с воланами "Сиреневая дымка" - скидка 20%! Старая цена: 2000 руб., новая: 1600 руб.

Вы экономите 400 руб.

4). Настенное панно "Красный петушок" - скидка 30%! Старая цена: 2700 руб., новая: 1890 руб.

Вы экономите 810 руб.

5). Детский плед-покрывало валяный "Новогодняя сказка" - скидка 30%! Старая цена: 15000 руб., новая: 10500 руб.

Вы экономите 4500 руб.!!!

Но и это ещё не всё!

При покупке двух вещей будет добавлена ещё скидка!

1). При покупке комплекта "Сиреневая дымка": митенки + шарф с воланами, скидка будет ещё больше! Старая цена комплекта: 3200 руб., новая: 2400 руб.!

Вы экономите при покупке комплекта 800 руб.! Если же вы покупаете по отдельности шарф и митенки, ваша экономия составит: 640 руб.

2). При покупке двух вещей: детский плед-покрывало валяный "Новогодняя сказка" + настенное панно "Красный петушок", скидка будет ещё больше! Старая цена двух вещей вместе составляла 17 700 руб., если же вы покупаете по отдельности плед и панно, то общая стоимость будет 12 390 руб.  и ваша экономия составит:  5310 руб.

Если же вы покупаете сразу ДВЕ ВЕЩИ, то общая их цена будет 12 000 руб. и вы сэкономите 5700 руб.! Таким образом, вы становитесь счастливым обладателем сразу ДВУХ ВЕЩЕЙ, стоимость которых будет МЕНЬШЕ, чем стоимость ОДНОЙ вещи ДО СКИДКИ!

Такой беспрецедентной акции в ближайшее время не ожидается!

В январской акции скидки сыпятся на вас как снежинки на счастливое лицо!

СПЕШИТЕ стать счастливым обладателем вещей с ОГРОМНЫМИ СКИДКАМИ!

Комментарии
Комментариев пока нет