Обновление пароля

 >  >  >  > Развивающая книжка для Василисы

Развивающая книжка для Василисы

Готова ещё одна книжечка для малышки Василисы! Небольшая, но очень увлекательная. К книжечке прилагается бонусная сенсорная подушечка с разными тренажерами для пальчиков. 

Состав книжки:

1. Обложка с именем и цветочком, в центре которого место для фото.

2 и 3 страницы - паровозик, знакомство с временем суток день/ночь. На вагончиках геометрические фигуры с возможностью игры в сортировку по цвету и форме, между вагончиками ленты для завязывания узелков, на "дневной" странице на полянке цветы на поговках, на "ночной" странице - шнуровка - змейка.

4. "Радужная" страница с пархающими бабочками, с которыми можно знакомить малыша с основными цветами радуги, а так же тренировать пальчики, застегивая кнопочки и играя с крючками. Большой цветок распускается и закрывает лепестки, внутри кнопочка для одной из бабочек.

5. Виды транспорта: самолет, машина, пароход - все двигаются в право/лево, а так же отстегиваются (застежка - липучка).

6. Новогодняя елкочка с украшениями и сенсрной зоной, под мехом бусины разной величины. С совятами можн поиграть в игру - кому не хватает пары.

Бонус - сенсорная подушечка с наполнением из бусин разного размера (от маленького до огромного развивающая игрушка). С одной стороны лабиринт с путешествующей божьей коровкой, а с другой - тренажер и четырех молний, под каждой из которых прячется сюрприз, а так же рядом с молниями расположен карабинчик.

развивающая книжка

развивающая игра

подарок на день рождения

подарок на новый год

подарок ребенку

подарок на рождение

подарок на рождение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email