Обновление пароля

 >  >  >  > Как разобраться в видах Магических Свечей

Как разобраться в видах Магических Свечей

Как разобраться в видах Магических Свечей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все свечи делятся на 2 большие группы: свечи на очищение (например, свеча на снятие негатива, свеча на защиту от врагов, свеча на снятие заклинаний), свечи на привлечение (например, свеча на привлечение клиентов, свеча на любовь, свеча на фортуну). Свечи на очищение ставятся на убывающую луну, а свечи на привлечение - на растущую. Есть некоторые свечи, которые ставятся локально и действуют на помещение и всех людей, которые находятся в нем, вне зависимости от фазы луны (например, некоторые свечи-луны).

Также свечи подразделяются по типу действия: есть свечи только одного типа действия (например, свеча на денежный рост), есть свечи двойного действия (например, черно-белая свеча имеет 2 действия – очищение от негатива и наполнение энергией и светом; если ставить на убывающую луну, то в большей степени свеча очищает, в меньшей – наполняет, а если ставить на растущую, то наоборот: в большей степени наполняет, в меньшей - очищает, однако работает, в любом случае, с двойным эффектом), есть также свечи и тройного действия.

Различить свечи по типам действия очень легко визуально: свечи одного типа действия содержат один цвет (например, зеленый), свечи двойного действия – два цвета (например, часть свечи белая, а другая - черная), свечи тройного действия – три цвета (например, синий, белый и красный).
Чем больше энергии вложено в ритуал, тем лучше он сработает. Необходимо точно представлять, какой эффект Вы хотите получить, и ясно сформулировать желание. Можно делать ритуалы для себя и других людей, однако энергия будет затрачена тем, кто проводит ритуал, вне зависимости для кого он сделан.

С помощью свечных ритуалов можно быстро получить желаемый результат в реальности, развернув все внешние обстоятельства в свою сторону. Однако свечи действуют точечно на цель и временно. Примерный срок действия хорошо сработавшего ритуала длится ориентировочно 2 недели (+ - 1 неделя). За это время можно успеть заключить выгодную сделку, притянуть к себе вторую половинку, успешно сдать экзамен, привлечь клиентов в бизнес или даже выиграть в лотерею. Для этого нужно активно действовать, согласно заданной цели, (например, если цель ритуала - выигрыш денег или поездки, то надо купить себе лотерейный билет, а не ждать, что деньги сами упадут на голову) в созданный ритуалом благоприятный период.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email