> Журнал > Анонсы выставок > V фестиваль войлока "ФелтФЕСТ" 2017

V фестиваль войлока "ФелтФЕСТ" 2017

Дата проведения:   25 - 26 марта, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург ул. Инженерная, д.4/1
Российский Этнографический Музей
Стоимость посещения:   300 руб.
Организатор:   Творческий Союз Мастеров по Войлоку
Контакты организатора:   Сайт фестиваля: http://tsmvoilok.ru/feltfest-2017
E-mail: tsmvoilok@yandex.ru
Тел.: +7 921 746-78-23

В Санкт-Петербурге пройдет V ежегодный фестиваль войлока ФелтФЕСТ - главный выставочный проект Творческого Союза Мастеров по Войлоку, осуществляемый при поддержке Российского этнографического музея и Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Цель фестиваля - привлечение внимания к войлоку, как явлению современной культуры и искусства.

Художественная экспозиция «ПЕТЕРБУРГ: признание в любви»
25-26 МАРТА на галерее Мраморного зала Российского этнографического музея

Пятый юбилейный фестиваль мы решили посвятить прекрасному городу, воспетому в стихах и полотнах - величественному и незабываемому Санкт-Петербургу.

Выставочная экспозиция фестиваля будет посвящена культуре и традициям города, изысканной архитектуре и величественной Неве, свинцовому небу и белым ночам, и этому непередаваемому духу созидания и творчества, пробуждающему в нас волшебство вдохновения.

войлок, одежда из войлока, фелтфест

Приглашаем художников, дизайнеров и мастеров по войлоку принять участие в выставке. Приветствуется войлочная скульптура, живопись, интерьерный войлок, аксессуары.

Количество размещаемых работ неограничено при условии их соответствия тематике выставки.

На выставке возможна продажа работ без наценки. Личное присутствие автора необязательно - в зале работают волонтеры.

Организаторы оставляют за собой право предварительного отбора работ (подробную информацию и требования к экспонатам можно узнать в заявке на участие).

Стоимость участия для мастеров – 600 руб. (организационный взнос), для членов ТСМВ – бесплатно. 
Вход для посетителей по музейным билетам – 300 руб., есть льготы. 

Показ одежды и аксессуаров из войлока
25 МАРТА в Мраморном зале Российского этнографического музея

Традиционное для нашего фестиваля ДЕФИЛЕ современной войлочной одежды состоится 25 МАРТА в 14:00.

Это одно из красивейших событий в мире войлока, дающее уникальную возможность дизайнерам-фелтмейкерам представить свои лучшие коллекции в изысканных интерьерах музея.

фестиваль войлока, валяние, тсмв

Коллекции для дефиле тщательно отбираются специальной экспертной комиссией (подробную информацию и требования к коллекциям можно узнать в заявке на участие).

выставка войлока, валяние из шерсти

Стоимость участия для дизайнеров – 9000 руб., для членов ТСМВ – 6000 руб.

дефиле, фелтинг

*** Здесь можно оставить предварительную заявку на участие. Вам будет выслана официальная форма заявки, которую нужно будет подробно изучить, заполнить и выслать в адрес оргкомитета до 25 февраля 2017 года (при дистанционном участии - до 20 февраля).

Ключевые слова:  
 
7
Елена (Bagauri Felt)

Добрый день!

Хотела бы оставить предварительную заявку на участие.

Благодарю.

С уважением, Елена.

Творческий Союз Мастеров по Войлоку

Заявку получили, спасибо! Ждем фотографий Ваших работ!

ВНИМАНИЮ МАСТЕРОВ!

Творческий Союз Мастеров по Войлоку объявляет конкурс войлочных работ "МОЙ ПЕТЕРБУРГ", приуроченный
к V ежегодному фестивалю войлока ФелтФЕСТ.

Условия конкурса: размещаем в теме https://www.livemaster.ru/topic/2197147-konkurs-vojlochnyh-rabot-moj-peterburg войлочные работы на тему Петербурга, его истории и культуры, архитектуры и традиций, своих впечатлений и личного отношения к этому противоречивому, неоднозначному, величественному и прекрасному городу. Это могут быть картины и интерьерные объекты, войлочная скульптура и игрушки, аксессуары и предметы одежды.

Начало конкурса: 15 ЯНВАРЯ.
Окончание конкурса: 15 ФЕВРАЛЯ.

16 ФЕВРАЛЯ будут подведены итоги конкурса - мы подсчитаем количество голосов (отметок "мне нравится"). Победитель получит право на бесплатное участие в художественной экспозиции фестиваля современного войлока ФелтФЕСТ 2017 - "ПЕТЕРБУРГ: признание в любви!".

Добрый вечер. Вышлите пожалуйста форму заявки на участие. Благодарю.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email