Жизнь коротка, искусство вечно

Жизнь коротка, искусство вечно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Жизнь коротка, искусство вечно", - так говорили древние римляне. Это выражение означает, что созданные произведения искусства существуют веками и не теряют своей значимости, а человек может прожить всего до 100 лет.

История искусства замысловата и удивительна также, как и история самого человечества. Первобытное искусство территориально охватывает все континенты, кроме Антарктиды, а по времени всю эпоху существования человека. Первые произведения первобытного искусства созданы около тридцати тысяч лет назад, в конце эпохи палеолита, или древнего каменного века. Самыми древними скульптурными изображениями являются примитивные женские фигурки. Их задача заключалась не в том, чтобы воспроизвести конкретную натуру, а втом, чтобы создать обобщенный образ женщины-матери, символ плодородия и хранительницы очага. А вот мужчин художники каменного века изображали очень редко. Помимо женщин изображали животных: лошадей, коз, оленей и др.

Живопись в каменном веке была пещерной. В 12 веке до н.э пещерное искусство достигло своего расцвета. Живопись того времени передавала объем, перспективу, цвет, движение фигур. Уже в те далекие времена первобытный человек старался украсить свое жилище.

В современном мире лучшим украшением интерьера остается живописная работа, выполненная руками мастера в единственном экземпляре из экологически чистых материалов.

Комментарии (2)

Алексей, замечательная статья! Удачного плаванья в океане Ярмарка Мастеров!!!

ТиКа и ЯсАр, спасибо!

Надеюсь, еще пересечемся на бескрайней глади этого океана.)