рождественская встреча

рождественская встреча | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На вчерашний день тоже долго не спала общалась, но проснулась от звонков многие звонили что приехать не могут и расстроились всем хотелось встретится. С хорошими мыслями помолилась пока мама пекла оладушки, а потом смаковала их сгущенкой больше часа и фантазировала потом новую картину. Раз я закончила завтрак уже около двух дня и день быстро прошел больше у компа общение. Нашла интересное радио "вера" все о Боге, очень интересно рассказывают спокойно и не заметно как пролетело время. Даже по ночам слушаю теперь, думаю эти дни больше надо слушать и читать молитвы с евангелием чтоб в душе не было уныние. Днем к нам приходила тетя Люба пообщались хорошо, посидели за столом я с набегами от компа делала дела и узнала что интернет стал на 45 руб. дороже. Конечно расстроилась буду платить 620 рублей, ведь на другой тариф боюсь вдруг буду мучатся и даже плохо буду общаться по скайпу. К вечеру забегал дядя Вася дал флешку чтоб ему качала фильмы, вот немного пообщалась в скайпе с родным и стала искать кучу фильмов на всякий вкус. До двух ночи качала пять фильмом, за одно общалась тихо и помолилась когда ждала отключение компа. Но он уже давно так не выключался с торможением, не помню потом как уснула сна долго не было и через силу проснулась от будильника своего словами "мы будем вместе я знаю и т.д." любимая песня.
Встала пока мама была занята на кухне это время я помолилась, она стряпала пирожки с капустой и я сначала позавтракала немного. Потом помыли голову чтоб прическа была, оделись вроде по простому и почистили зубы, выскочив на улицу вызвали такси. Пока ждали машину фоткала меня мама у дома, яркое солнце ослепило мне глаза с улыбкой и наверное рождественские делают добро приехал на такси с доброй душой водитель. Он очень внимательно осторожно мне помог в машину и из машине выйти аж радостно на душе что есть добрые молодые люди, пока ехала до библиотеке посмотрела на зимний поселок. В библиотеку собрались мы колясочники встретить рождество, но собралось нас очень мало пять человек с родними и нам было очень хорошо весело. Тем более рассказали нам из библиотеке интересно про рождество, а потом подъехал к нам отец Сергей Пашкевич с женщинами и они нам пели рождественские песни. С Благословением батюшка сказал добрые слова и подарил каждому колясочнику евангелие с сладостями большой красивый кулечек. Попили с нами чай вкусняшками за беседой на разные темы, а вскоре они уехали других поздравлять и мы дальше стали играть шуточное гадание. Нам завязывали нам шарфом глаза и каждый тянул вещи что на год, ну я вытянула колечко зеленое. Так что посмотрим правда ли, хотя я лишь поддержала компанию и в душе надеюсь что сбудется мечта.
Усталые с радостями мы с мамой приехали домой, пока она открывала дом я играла с Раем как летом и нечаянно он не так махнул лапой прямо мне по губе. Конечно потекла кровь мама прижимала снегом, от боли не сдержалась еще видно устала с народом и заплакала как ребенок упадет. В дом зашли переоделись быстро и обработали перекисью губу крови не было, но весь вечер с трудом ела. Раз устала не чем почти не занималась лишь на сайт афалина мой другой добавила фотки, общалась в соц-сетях говорила где была и так вечер прошел еще успевала писать тут. За окном были часто фейерверки я часто подглядывала, а тут вечером шесть часов глянула в окно, а мне улыбнулась яркая звёздочка похоже как в рождество когда Иисус родился и сердце от радости забилось. Почти такое видела глубокой ночью летом, а тут еще только солнце спрятало лучи небо синее и очень стало радостно улыбнулась ей. Вот хотела рано уснуть нога болит, но душе захотелось поделится о чем думаю мечтая и надеюсь я вам не испортила настроение праздничное. У всех старый новый год отмечают, а я больше к Иисусу празднику Обрезание Господне красный день и 15 января праздник Серафима Саровского нашего помощника. Мечтаю попасть к Нему в гости зная что смогу, потому что мечтала Матроне с молитвой и в тот год была не забуду эти чувства. Благодарна очень с молитвой Богу что дал вас, нет случайностей на земле любая мелочь от Бога дана и за все Ему спасибо от души.

рождество

Комментарии (7)
Matryoshka-doll 15.01.2017

Как весело вам, это здорово!

Вашему домику прибавилось снежного декора, и он стал еще интереснее,

а Вы на его фоне такая красивая и солнечная!!!

Здорово, что опять Вы почувствовали приветствие Божественное и радостное!!!

благодарю вашим молитвам

Евгения 14.01.2017

Наташенька, очень порадовалась, что отец Сергей организовал для вас праздник Рождества!!! {#}

Фотографии получились замечательные, солнечные! У нас как то все пасмурно и солнышко прячется{#}

Верю, что у вас с мамочкой получится съездить к Дивному старцу Серафиму Саровскому! Тоже люблю его и все никак не соберусь поехать к нему, а хочется.

С Божьей помощью, Наташенька, все получится!{#}

спасибо милая! с праздниками всеми image

скоро на мой сайт добавлю видео какая у нас зима

Наташа, поздравляю Вас со всеми зимними Христовыми праздниками, на которые богат январь!

Пусть сбудутся все Ваши добрые и заветные мечты, храни вас Господиimage )

с праздником! image

благодарю!