Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Таня, Танечка, Танюша! Предварительная запись на совместный Аукцион с 23 по 25 января.

Таня, Танечка, Танюша! Предварительная запись на совместный Аукцион с 23 по 25 января.

анонс

Дорогие друзья и гости, ПРИГЛАШАЕМ на ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ  для участия  в совместном  АУКЦИОНЕ " Таня, Танечка, Танюша!".

Хоть за окном мороз, метель,
Им не испортить праздник этот,
Сегодня ведь Татьянин день,
К тому же еще день студента.

Пусть праздник этот всем подарит радость,
Чтоб собралось вокруг вас множество гостей,
Чтоб все, о чем мечтаете, сбывалось,
Чтоб с каждым днем вы становились красивей.

 анонс аукциона

ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ, кто не успел ЗАПИСАТЬСЯ НА АУКЦИОН, будут приниматься с УСЛОВИЯМИ в теме аукциона 

https://www.livemaster.ru/topic/2202305-sovmestnyj-auktsion-tanya-tanechka-tanyusha-otkryt-s-23-25-yanvarya-1-ya-chast?vr=1&inside=1

1. БЛОГ на тему АУКЦИОН "ТАНЯ, ТАНЕЧКА,ТАНЮША!" и разместить ссылку в самом низу темы в специальном разделе "МЫ ПРИШЛИ К ВАМ", а также написать"ПОЗДРАВЛЯЮ всех ТАТЬЯН!"

****БЕЗ БЛОГА НЕ ПРИНИМАЮ****

2. Строгое соблюдение правил!

Все остальные условия ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО в теме АУКЦИОНА

анонс торгов

ПРАВИЛА записи на аукцион ПРОСТЫ:

запись Каждый записавшийся должен сделать БЛОГ на эту тему и разместить ссылку в этой теме (без блога не принимаю), а также написать"ПОЗДРАВЛЯЮ всех ТАТЬЯН!". Блог сохранять до начала АУКЦИОНА.

запись на аукцион АУКЦИОН будет проходить в 2-х  частях, в каждой будет по  25 участников ( 5 Татьян и 20 других участников ), если еще появятся желающие, то запустим  3-ю часть.

 запись на аукцион Записавшийся может учавствовать в других Аукционах.

запись на аукцион  Строгое соблюдение правил.

запись на аукцион  Для Татьян будут особые условия ( принимаются вне очереди и в теме аукциона будет создан отдельный раздел "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ", где свои лоты будут размещать только Татьяны. Лоты можно будет выставлять по формату СТАРТ, ШАГ, БЛИЦ  или " ПРЕДЛОЖИТЕ свою ЦЕНУ", а также рекламный текст на ТОРГ в магазине ).

запись  Запись заканчивается 22 января 24.00 ч.( по москве ), в этот же день 22 января ПЕРЕКЛИЧКА в ЛС ( просьба отвечать, а иначе вы НЕ БУДЕТЕ ВКЛЮЧЕНЫ в аукцион ).

запись на аукцион  Открытие Аукциона 23 января в 8.00 ч. ( по москве ).

ЕСЛИ ВАС УСТРАИВАЮТ НАШИ УСЛОВИЯ, ТО ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ..........

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АУКЦИОНА:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 Количество лотов от 1 магазина : 1 день - 3;  2 день ещё - 3;  3 день ещё - 3. ИТОГО 9 Лотов. (лоты

выставлять в один ряд, а не друг за другом). Новинки приветствуются.

 - Главное условие аукциона, СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ.

 - В аукционе принимают участие только предварительно записавшиеся мастера!!!

 - С собой на АУКЦИОН обязательно иметь СТИХОТВОРЕНИЕ посвящённое ТАТЬЯНЕ, которое надо будет расположить в разделе "ТАНЯ,ТАНЕЧКА,ТАНЮША!".

  - Каждому отметившемуся мастеру я выделю место под магазин ( в каждой части будет по 20 участников )

  - Каждой отметившейся Татьяне будет выделено место под магазин в разделе "ТАТЬЯНИН ДЕНЬ!" ( в каждой части будет 5 участников с именем Татьяна ).

 - Все лоты вы самостоятельно выставляете через кнопку ОТВЕТИТЬ под своим банером (только через одну кнопку, тогда лоты будут вставать на свои места, и коментарии к покупкам не будут уползать в низ под все ваши работы, что очень не удобно и для вас и для покупателей)

 - Лоты выставляем по формату: Название работы, СТАРТ, ШАГ, БЛИЦ, ФОТО, Ссылка на работу

 - Фото работ, выставляем только качественные - уменьшенные в размерах

(работы с нестандартными большими фотографиями буду удалять без предупреждения)

  - Все выставленные лоты должны быть в статусе "готовая работа"

  - Блиц не более стоимости в магазине

  - Шаг на ваше усмотрение.

анонс торгов  - Доставка на усмотрение магазина.

 - При покупке по БЛИЦ цене доставка бесплатно (по желанию мастера)

 - Первая ставка = старт + шаг (старт на усмотрение мастера)

  - Каждая последующая ставка должна быть выше предыдущей, минимум на указаный шаг.

  - При наличии хотя бы одной ставки на конец аукциона мастер обязан продать изделие покупателю.

(внимательно следите за тем что бы изделия со ставками не участвовали в других аукционах)

  - Для поддержания аукциона на высоком рейтинге нажимаем волшебные кнопки

"НРАВИТЬСЯ", " ИЗБРАННОЕ","СЛЕДИТЬ ЗА КОММЕНТАРИЯМИ", и ПЛЮСИКИ (не жалеть) в правой части комментариев.

  - Мастера самостоятельно следят за своими лотами и связываются с покупателями.

- Каждый день обновляем ссылку на аукцион и составляем хотя бы одну коллекцию со ссылкой на аукцион (за время аукциона от каждого магазина должно быть не менее 3 коллекций, и 3 репостов). Размещать их в отдельных разделах " ССЫЛКИ" и "КОЛЛЕКЦИИ".

  - За грубое нарушение или игнорирование правилами, магазины нарушителей УДАЛЯЮ С АУКЦИОНА.

  - Самозванцев, пришедших без записи, и вставивших свои работы УДАЛЯЮ!!!

НЕМНОГО истории, откуда ВЗЯЛСЯ ЭТОТ ПРАЗДНИК.

25 января традиционно считается праздником студентов. История этого праздника как студенческого началась в 18 веке, когда в 1755 году, в день великомученицы Татианы, российская императрица Елизавета Петровна подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». А текст Указа был написан Иваном Шуваловым — фаворитом императрицы и другом Ломоносова. Под московский университет определили трехэтажное здание на Красной площади у Воскресенских ворот. В конце 1790-х годов было закончено строительство специального здания для университета на Моховой улице, в котором была оборудована и собственная церковь во имя Святой Татианы.

С начала основания праздник не отмечался пышно и включал в себя молебен в университетской церкви и небольшие торжества. Однако в 60-е годы 19 века 25 января становится неофициальным студенческим праздником, который делился на официальную и неофициальную части. К официальным торжествам относились: обед в столовой, молебен в университетской церкви на Моховой, обращение ректора к студентам и вручение наград, а также прогулки по помещениям университета: аудиториям и библиотекам.

После этого начиналась неофициальная программа. Студенты веселились и гуляли по центру Москвы группами, распевая песни. Излюбленными местами были: Никитский и Тверской бульвары, а также Трубная площадь. Одной из интересных традиций праздника являлись кошачие концерты под окнами редакции газеты «Московские ведомости», поскольку эта газета была основана представителями Московского Университета. Часто студенты в веселом настроении разбивали окна редакции.

Праздник был такой веселый, что все кто мог присоединялись и гуляли в этот день, а выпускник Университета А.П. Чехов однажды сказал по поводу празднования Татьяниного дня: В этот день «выпили все, кроме Москвы-реки, и то благодаря тому, что замерзла… Пианино и рояли трещали, оркестры не умолкали. Было так весело, что один студент от избытка чувств выкупался в резервуаре, где плавают стерляди».

После празднования столетнего юбилея в 1855 году появилась традиция устраивать ежегодную встречу выпускников Московского Университета в Татьянин день как регулярное торжество.

После революции большевики посчитали праздник слишком буйным. В 1918 году университетскую церковь закрыли и в ней устроили читальный зал. Праздник «Татьянин день» заменили в 1923 году на «День пролетарского студенчества», а празднование Татьяниного дня запретили. Но годы шли, значение Московского Университета росло, а день основания также чтили и уважали, как и прежде.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email