Новый год и новые цели!

Всем, привет! Я вернулась из небольшого творческого отпуска.

Возможно, вы заметили, что в последнее время в моем магазинчике было затишье, но в ближайшее время тут снова начнут появляться новые работы.

И хотя сегодня уже не первое января, я все же хочу поздравить всех обитателей Ярмарки Мастеров с началом нового творческого года! Надеюсь, этот год принесет нам много интересных событий, наши идеи будут воплощаться в жизнь, и результаты будут радовать нас и окружающих!

Ну а пока хочется подвести некоторые итоги 2016 года

В прошлом году на свет появились:

 новый год 2017, авторская ручная работа, итоги года, тедди, мишки тедди своими руками, друзья тедди

Наверно со стороны покажется, что их не очень много, но для меня каждая из них особенно важна и ценна.

Также в этом году я поучаствовала в двух выставках (Х Московской международной выставке кукол и медведей Тедди (Moscow Fair) и VIII Московской международной выставке коллекционных медведей (Hello Teddy)) – это был очень полезный опыт, который позволил получить новые знания и вдохновится идеями для будущих работ.

И я впервые поучаствовала в конкурсе «Лучший подарок к Новому году 2017». Большое спасибо всем кто поддержал моего мишку! Мне было приятно услышать ваши теплые слова, и я очень рада, что он вам понравился.

Всем удачи и хорошего настроения!

Юля.

Комментарии
Комментариев пока нет