Коллекции. Все за и против.

Всем доброго времени.

Спасибо, что заглянули.

Сегодня хочу поделиться своими мыслями о коллекциях мастеров на Ярмарке.

Это мои мысли, я их никому не навязываю, если у вас появится желание закидать меня помидорами, это ваше решение!!! Готовьте помидоры, господа!!!

Пункт 1.

Каждый мастер после того когда его работу кто-то добавит в коллекцию, получает письмо на электронную почту вот такого содержания (цитирую): «Поздравляем! Ваша работа Радужные коты. Лимонница - подставка под лимон, витражная роспись добавлена в коллекцию Галереи Без кота жизнь не та...»

Каждый мастер читает это по своему, одни это сообщение видят так:  коллекцииколлекцииколлекции

Другие так: коллекции{#}{#}

Третьи вот так: коллекции{#}{#}

А может быть кто-то так: {#}{#}

Что делает мастер после того, как прочитал это письмо? Правильно, идет по ссылке и….

Тут может быть опять  несколько  вариантов:

1 -отмечает значок - НРАВИТСЯ и пишет комментарий

2 -пишет комментарий и все

3 -отмечает значок -  НРАВИТСЯ и все

4 -думает себе: - не зацепило и закрывает коллекцию.

5 -забирает в избранное, отмечает значок - НРАВИТСЯ и пишет комментарий

6 -новички! Они вообще не знают что делать, куда бежать, за что хвататься….

Варианты 1,2,3,6 обычные и ничего интересного не представляют.

На варианте 4  хочется остановиться: не зацепило! - Сейчас так говорить очень модно.

Хочется спросить - что не зацепило? Ваша работа не достаточно хороша, чтобы находится в составе коллекции?

Или ваша работа до того хороша, что не может стоять в одном ряду вместе с другими менее красивыми работами?

Или какого черта ты вообще выбрал мою работу, да еще и такое дурацкое название придумал для коллекции!!!???

А составитель в момент сбора коллекции выбирал, какую работу ему поставить эту или другую? Но выбрал именно эту!!!

Именно так он увидел и так почувствовал!!! А может быть, такая задумка была или…….

Но, явно этот составитель никого не хотел обидеть.

А еще почему-то выбрал из 176674-ех работ именно вашу юбку (брюки, платье), из 453675-ти работ выбрал именно ваше украшение, из 108835-ти картин выбрал именно вашу картину или панно, из 138041-го аксессуара выбрал именно вашу работу, из 188483-ох кукол (заек, мишек) выбрал именно вашего и т.д. и т.п.

Еще хочется остановиться на варианте 5!

Это самый интересный вариант.

Он должен быть даже интересен не для самого составителя коллекций, как интересен для мастера, чью работу включили в коллекцию.

Ведь сам текст письма с самого начала уже представляет и подразумевает ПРАЗДНИК.

Помните начало письма: Поздравляем! (и знак восклицания)

Что дает коллекция для составителя?

- Просмотр его магазина, если появятся желающие пройти в магазин.

- Реклама новинки магазина.

- Реклама акции, аукциона, распродажи, которую проводит составитель коллекции. По ссылке на акцию (аукцион, распродажу) пройдет тот, кто захочет посмотреть на цены.

- Новых подписчиков – это тот мастер (покупатель), кто прошел в магазин или тот мастер, кто в благодарность за то, что его работу добавили в коллекцию.

- И просто так для души, отвлечься, отдохнуть, увидеть что-то новое………………

Что дает коллекция для мастера, чья работа попала в коллекцию?

Это возможность 6,25%, вероятность 1 к 16-ти того, что его работа сможет быть на ГЛАВНОЙ странице ЯМ!!!

Да, она там будет всего 2 часа! Но этого времени достаточно для просмотров, которые увеличиваются в десятки раз!!! Да, да всего за 2 часа просмотры увеличиваются в разы!!! И тут же появляются новые подписчики, новые заказы и новые продажи!!!

И чтобы это случилось достаточно всего на всего выполнить несколько действий (смотри вариант 5)!!! И что самое главное при этом  мешки с песком таскать не надо!!!

Зато потом появляется вероятность получить письмо: (цитирую)

«Здравствуйте, Любовь!

Поздравляем! Ваша работа Радужные коты. Лимонница - подставка под лимон, витражная роспись является частью коллекции В мире животных, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 27 октября с 08:00 до 10:00.

С текущего момента и до окончания показа коллекции редактирование и удаление Вашей работы будет временно невозможно. После завершения показа Вы сможете проводить любые действия со своей работой, как обычно.»

И тут опять праздник, опять поздравления!!!

Пункт 2.

Коллекция и аукцион. Аукцион и коллекция!!!

Зачем они нужны эти коллекции?

Играют ли они роль в продвижении аукциона?

Думаю, что играют. Хотите вы этого или нет, но коллекции смотрят, переходят по ссылкам и волей неволей становятся посетителями, а может быть и покупателями аукциона.

Другой вопрос как оставляют комментарии в коллекциях сами  участники аукциона и оставляют ли их вообще!!! Но это уже на их совести. Как продвинуть коллекцию, а вместе с ней и сам аукцион смотри Пункт 1, вариант 5.

Пункт 3.

Комментарии в коллекциях с просьбами.

Это тема поднималась ни один раз, многие писали и повторяться уже не интересно.

Я удаляю такие комментарии. И точка.

Пункт 4.

Не скромный!

Добавляйте мои работы в свои коллекции.

Я всегда выполняю вариант 5!!!

Пожалуй, все. На сегодня достаточно. Пятница 13-ое. Классика)))

Всем хорошего праздника!!!

Комментарии (96)

Люба, у меня нет Слов, одни Эмоции. Вот прочла твои рассуждения на одном духу и словно все мои мысли, которые неоднократно роились в моей филологической голове и всё ждали своего часа, да и некогда было собраться и сказать, ты написала{#}

Поддерживаю не просто во всем, а абсолютно ВСЕ пункты.

Любовь (lik-vitraj) 13.01.2017

Валя, спасибо. И рада, что не одной у меня такие мысли.

Тоже чесались и руки и язык и это точно не чесотка)))

Скоро ухожу в "загул" и чтобы об этом уже голова не болела, все выплеснула.

Мне всегда не понятна позиция мастеров, когда коллекционер делает бесплатную рекламу их магазинов, потратив при этом на красивую коллекцию, чтобы она попала в популярные, не один час и порой даже ни одни сутки, вынашивая концепцию, тему своей коллекции, которые даже не придут в коллекцию, чтобы показать, даже элементарную вежливость и сказать "Спасибо".

При этом могу сказать, что они не приходят даже когда коллекция попадает на Главную страничку.

А ведь и 1-й раз и во 2-й раз им приходит уведомление на почту...

Любовь (lik-vitraj) 13.01.2017

Валя, вот не поверишь, но я на коллекцию времени много не трачу. У меня все работы уже заготовлены в избранном. Я пробежалась, поставила, подкорректировала, если работ не хватило, заглянула в каталог.

Сейчас времени так в обрез, а коллекции это для меня отдых, поэтому как-то так)))

Я по-другому, увидев красивую работу, пронзила мысль с названием и несколько дней по теме коллекции, подборку работ делаю, собственно, как коллекции недель моды

Любовь (lik-vitraj) 13.01.2017

У меня тоже так бывает. Коллекция выстраивается под определенную работу.

Вот тут позвольте пояснить. Я отписалась от уведомлений, потому что уведомление о добавлении моей работы и уведомление о новых комментариях к моей собственной коллекции стоят в одной клеточке (где галочку надо ставить в настройках). Я коллекции делаю почти каждый день, и комментариев примерно 50 к каждой. Вот они и сыплются. Я отписалась. И теперь не вижу, кто мои то работы добавляет. Стараюсь следить визуально, просто в работах. И конечно не всегда вовремя вижу.

Если есть какой-то другой вариант, может я не знаю?

Лариса, Вы о другом. Мы с Любой пишем, об уведомлениях когда работу мастера берут в коллекцию, а не о комментариях к Вашей коллекции, на которые действительно можно поставить галочку и отписаться.

Любовь (lik-vitraj) 13.01.2017

Лариса, зачем так усложнять себе жизнь.

Все эти уведомления придуманы не просто так. Разве можно уследить в магазине что куда добавили?

Откройте почту посмотрите письма, которые вас интересуют, все остальные в корзину.

Я сейчас пользуюсь почтой, там очень удобно сортируются письма. Все письма одной темы складываются в одно письмо.

Если меня интересует письмо с коллекциями, я его открываю и просматриваю все письма с коллекциями.

Ирина Шубина 15.01.2017

Так в корзину письма о комментариях! Какие проблемы?

Показать все