Обновление пароля

 >  >  >  > Жалко ли расставаться с собственными вышивками?

Жалко ли расставаться с собственными вышивками?

Передала вчера две своих вышитых работы заказчику (рушник с птицами в подарок на свадьбу другу и подушку с козочкой). Когда я задумала продавать свои работы, то сомневалась, не будет ли мне жаль расставаться с ними. Потому что вкладываешь немало труда, душу и успеваешь привязаться, хоть это и неодушевленные вещи. С другой стороны, работ накопилось с избытком, близким и друзьям было много всего раздарено - девать стало уже некуда. Сейчас мой выставочный диван дома, на котором я хранила свои работы, слегка опустел. Однако я чувствую удовлетворение от того, что мои вышивки кому-то нравятся, пользуются спросом и воспринимаются как приятное приобретение. Тем временем в процессе у меня следующие вышивки, а несколько уже отшитых вещей ждут своей очереди у мамы дома. У нас прямо совместный подряд: мама помогает оформлять мои вышивки в красивые наволочки с кружевом, лентами и т.д. Потихоньку хочу научиться у неё такому же аккуратному и стильному оформлению. Так что расставаться с работами совсем не жаль: на их место приходят другие!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email