Обновление пароля

 >  >  >  > Как пользоваться тейп-лентой.

Как пользоваться тейп-лентой.

Как пользоваться тейп-лентой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тейп-лента представляет из себя эластичную основу, пропитанную клеем. В обычном состоянии она немного блестит и едва-едва липнет. Простая бумажная флористическая лента представляет из себя бумагу без добавления клея. Ширина стандартной тейп-ленты 13 мм. Для большинства случаев это слишком много. 

1. Отмерьте и отрежьте необходимую длину тейп-ленты. 

2. Сложите ее несколько раз пополам и разрежьте вдоль. Таким образом вы получите две длины отрезанной вами ленты, но в два раза тоньше. 

3. Растяните ленту немного. Будьте осторожны, чтобы лента не порвалась. При растягивании клеящие свойства ленты усиливаются. 

4. Чтобы примотать кончик ленты, надорвите его, отрывая ровный край. Рваный край ленты во время отрыва нагреется от ваших пальцев и легко приклеится к проволоке. 

5. Сделав первый виток, сожмите место примотки и немного подержите, плотно прижав. После чего продолжите обмотку под углом. 

Совет: Если вы приматываете тяжелые элементы, их лучше сначала склеить супер-клеем. Иначе они могут прокручиваться друг относительно друга. Мелкие соцветия на тонкой проволоке лучше собирать не с помощью тейп-ленты, а обкатывая глиной. Так будет тоньше и красивее. Однако в разы дольше. 
Пересохшая лента: Иногда, но крайне редко случается так, что вам может попасться пересохшая лента. В этом случае восстановить ее свойства не сложно. Достаточно взять влажную салфетку и провести ей одним движением сразу с обеих сторон ленты. Если недостаточно — повторить. Однако подобные случаи встречаются крайне редко. Обычно лента уже подсыхает лежа у вас в инструментах.

Автор: Мельниченко Антонина. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email