Типы свадебных букетов

Типы свадебных букетов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Популярные формы свадебных букетов  

Букет невесты — цветочный аксессуар, дополняющий самое красивое платье на свете — свадебный наряд. Сегодня существует множество разновидностей свадебных букетов. В помощь невесте для выбора букета, выделяем основные виды форм свадебных букетов:

 Круглые букеты. Миниатюрные и изящные круглые свадебные букеты чаще всего создаются из роз, бутоны которых плотно прилегают друг к другу, создавая на поверхности форму правильной полусферы. Такие букеты хорошо подходят для миниатюрных невест.

 Вертикальный (свободный). Такие букеты имеют чёткую, прямую, удлинённую форму. Составляются из цветов с достаточно длинными стеблями. Бывают на каркасе и без него; они довольно лаконичны и, как правило, декорируются минимально; похожи на каскад, но более компактные и плотные в перевязке. Очень хорошо смотрятся в руках невест, сделавших выбор в пользу прямых свадебных платьев, либо брючных костюмов.

 Каскад. Для составления такого букета применяются цветы и растения с длинными, гибкими, вьющимися стеблями. У основания эти букеты- широкие; цветы и растения изящно струятся вниз на разную длину, принимая разные формы. Цветочный водопад перевязанный вручную, либо закрепленный на специальном держателе (портбукете). Разновидность одностороннего букета, когда все цветы повернуты в одну сторону и уложены ярусами. Лучше всего подойдёт высоким невестам.

 Бутоньерка. Компактный пучок цветов одной длины в плотной связке. Маленький и лёгкий букет, который идеально подойдет невысокой хрупкой девушке.

 Помпон. Внешне представляет собой правильной формы цветочный шар, к которому крепится лента или цепочка для ношения букета. Внутри «спрятана» специальная основа, к которой и крепятся цветы. Хорошо смотрится в руках невысоких невест в свадебных платьях А-силуэта или коротких нарядах. Также используется в качестве букета для подружек невесты.

 Posy (букет). Один из самых популярных букетов, маленький округлый букет завязанный атласной лентой, простой и элегантный, как маленькое чёрное платье. Можно сказать, классический вариант свадебного букета.

Также существуют и другие виды свадебных букетов – фантазийные: букеты-муфты, букеты- веера, букеты-корзинки, букеты- зонтики и другие. 

Комментарии
Комментариев пока нет