> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Слэбы из разных пород

Слэбы из разных пород

Карагач(Слэбы из Карагача) – дерево с очень прочной и плотной древесиной, отличающейся темным буро-красным цветом. Это качество очень ценится резчиками по дереву,она не трескается и не гниет. На ней хорошо просматриваются годичные кольца, а текстура хорошо видна не только в поперечном, но и в продольном разрезе. Помимо красивого цвета древесина обладает шелковистым блеском и образует муаровую текстуру. Именно благодаря своим свойствам и качествам древесины так ценен карагач. Дерево, описание которого говорит о его уникальных характеристиках, используется в производстве декоративных предметов интерьера и мебели. Еще одно качество, которое делает популярным использование карагача в мебельном производстве, – его гибкость после обработки паром. Древесина легко принимает форму, которую ей хочет придать мастер. Однако есть у нее и отрицательные качества – из-за мелкопористости она плохо поддается шлифовке и окрашиванию. Предметы мебели из карагача обладают особым свойством. Даже обработанное, дерево издает особый аромат, действующий на человека как антидепрессант. Возможно, именно поэтому именно карагач - дерево, которое издевле ценилось богатыми баями и шахами Средней Азии.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email