Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Сказка за стеклом: как создаются витрины в Центральном универмаге Москвы

Сказка за стеклом: как создаются витрины в Центральном универмаге Москвы

Куклы и игрушки

«Мы стараемся дарить любовь, как бы банально это ни звучало.

Нужно прекратить делать негатив, потому что им очень просто удивлять и шокировать.

Позитивом удивить очень сложно, потому что грань между позитивом и плебейством очень тонкая» 

Даниил Берг.

Мир сказок и фантазии, новогоднее настроение и мировые бренды — как совместить все в единую картинку и создать привлекающую витрину, знает креативная команда ЦУМа во главе с Даниилом Бергом.

декорирование

витрина

Ежегодное оформление витрин дело не простое, и идеями служат и сказочные сюжеты, и модные показы, и кинематограф. На этот раз художники и декораторы обратились к сюжетам знаменитых сказок народов мира, которые они интерпретировали самым необычным образом.

Задача — оформить 36 витрин. Сюжеты не должны повторяться, одна витрина — одна история, но стилистика общая.

«Снеговик» Андерсена, «Гензель и Греттель» братьев Гримм, «Щелкунчик и мышиный король» Гофмана, «Приключения Пиноккио»Карло Коллоди, «Джек и бобовый стебель», «Старый башмак»«Кот в сапогах»«Почему у месяца нет платья» и многие другие, украсившие витрины ЦУМа — результат трудоемкой и скрупулезной работы команды из 14 человек: декораторов, скульпторов и художников универмага, где каждая деталь выполнена вручную. 

декораторы

настроение

зима 2017

новый год 2017

рождественский декор

сказка

герои сказок

декор

декор интерьера

декоративные элементы

декорирование хенд мейд

Работа по разработке концепции до воплощения её в жизнь занимает не один месяц. Определяется направление, готовятся фор-эскизы и наброски будущих витрин, отрисовываются детально проработанные чистовые эскизы и затем 3D-визуализация каждой витрины. После одобрения проекта и подготовки брифа по каждой витрине ведется совместная работа с отделом production.

В начале января команда выезжает на выставки текстиля и декора во Франкфурт и Париж — смотреть, черпать идеи. Параллельно идет закупка антиквариата и разных интересных вещиц. Закупаются все необходимые материалы для работы, все мельчайшие детали — от ваз до обоев и стекол. При этом постоянно происходит авторский контроль, проверяется соответствие эскизов реальным предметам.

Вопрос о расходах остается за кадром: «Никому не надо знать, сколько и как мы потратили. Людям нужно верить в сказку, мы им это обеспечиваем».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email