Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хвостатые :)

Хвостатые :)

Доброго дня!

Последнее время я лепила хвостатых тварей. Твари (пусть я и называю их так не ласково) получились добрые, яркие и приветливые. Надеюсь, они вызовут тёплую улыбку )

рыбки

Знакомьтесь, это хмун – собиратель ценностей и бесполезностей (у всякого хмуна свои предпочтения). Иногда среди этих тварей встречаются настоящие коллекционеры, ценители антиквариата и обладатели весьма изысканного вкуса. Но чаще это собиратели определённого (а иногда и неопределённого) хлама. Футляры из-под очков и перья перелётных птиц, мельхиоровые подстаканники (у меня какой-то хмун утащил один) и карандаши, фантики, спички, кошачьи усы и золотые цепочки, часы, ключи и мыло, мечты, слова и облака, беличьи следы на снегу и чистые страницы из тетрадей. Всё похищенное эти чудаки прячут в пространственно-временную складку где-то на краю Вселенной, где дремлют уставшие за миллиарды лет солнца. Порою вещи возвращаются. Но это уже совсем другая история...

А это крылатая рыба. Её зовут Юля.

украшения

А ещё у меня небольшая стайка крошечных карпиков. Этих маленьких рыбок я делала с огненных барбусов, живущих у меня в аквариуме. Мне очень хотелось передать  милоту их сердитых мордочек. Хотя не все рыбки седитые и у каждой свой оттенок, настроение, характер. Они яркие и смешные получились.

Вот:

украшения ручной работы

броши

волшебство

Все тварюшки в единственном экземпляре. Они выполнены из полимерной глины, подкрашены акриловыми красками с использованием перламутровой и серебристой пудры. Тонировка закреплена. С обратной стороны изделий имеется крепление как у броши. Каждое украшение идёт в аккуратной коробочке, так же ручной работы.

В воскресенье (15.01.2017) вечером я добавлю работы в магазин.

Благодарю за внимание!

Всем тепла и вкусных печенющек в этот морозный зимний день!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email