Обновление пароля

 >  >  >  > О Природе Перстня Атлантов. Часть 2

О Природе Перстня Атлантов. Часть 2

О Природе Перстня Атлантов. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О свойствах Перстня

Перстень сей, является мощным хронарным аккумулятором. Он обладает всеобъемлющей Природой, поэтому он универсален, и использовать его можно в любых нуждах. Как известно всякая Энергия имеет свой цвет. Знак и Перстень Атлантов своими рёбрами излучает положительную и отрицательную Энергию зелёного цвета. Как известно зелёный является абсолютно нейтральным, ибо делит цвета на холодные и тёплые. Однако чудные свойства Перстня на этом не исчерпывается и при одевании его на руку, он начинает излучать абсолютно все цвета. Кроме того, у разных людей он вызывает различные излучения, которые и гармонизируют ауру человека.
       Перстень обладает широкими защитными свойствами. Он располагает уникальной способностью оберегать своего обладателя от несчастий. Перстень воздействует и на материальную сферу. Он помогает в работе и исследованиях, а также охраняет от краж и уничтожения имущества.
         Кроме воздействия на физический план, его действие распространяется и на Духовную Сферу. Перстень увеличивает интуицию и Ментальные способности человека. Он также активизирует работу нашего мозга. Его ношение стимулирует способности к телепатии, ясновидению и паракинезу. Подержи его в руках, и ты почувствуете прилив огромной силы и бодрости отменной.
       Этот Знак Таинственный распрекрасно стимулирует нервную систему и повышает жизненные силы своего хозяина. Обладатель Перстня становится действеннее и благодаря этому, ему сопутствует удача и счастье. Кроме того, стимулируя нашу защитную систему, он оздоравливает организм и дарует нам вечную молодость, здоровье и долголетие. Те, кто уже давно имеют этот Перстень или Знак, рассказывают, что их жизнь во многих сторонах переменилась к лучшему. Человеки эти сразу же завертелись в круговороте необычайных событий. Одни стали богаче, а другие счастливее. Некоторые сумели даже восстановить собственное семейство, которое считалось уже безнадёжно разрушенным.
        Знак Атлантов помогает избавиться от боли. Его можно применять в качестве физиотерапевтического средства. Приложи Знак на больное место, но при этом правильно ориентируй ее по оси Восток-Запад, и ты убедишься, как быстро почувствуешь улучшение состояния здоровья. Процедуру следует повторять каждый день – до полного излечения. В этой терапии нет противопоказаний!

 Он восстанавливает гармонию и устраняет нарушения в психической и физиологической  работе организма.

Если ты слаб и желаешь, чтобы Энергия Перстня тебя напитала и восстановила твои силы, хочешь изменить определённые события в своей судьбе или отрицательные черты твоего характера, тогда носи его не снимая, много дней подряд. Если же нет необходимости, чтобы Перстень проявлял свои терапевтические свойства, а ты носишь его как общеоздаравливающее и защитное средство, тогда снимай его на ночь. Также его стоит снимать в те моменты, когда тебе не хорошо или ты почувствовал дурноту. Это может быть связано со сменой твоей полярности.
    Кроме того, не стоит постоянно носить Перстень ибо, как и к лекарству, организм человеческий может свыкнуться с действием его, и тогда болезнь будет хуже отступать. Дабы обрести максимального эффекта, лучше каждый день надевать Перстень на палец в продолжение дня и время от времени покручивать его на персте или нужной фаланге. Это хорошо активизирует все необходимые рецепторы и насыщает твой организм нужной Энергией.
    Также Перстень хорошо воздействует на чувствительную часть человеческой Души и способен пробудить, все лучшие и худшие наши чувства и пороки. Если правильно слагать его на должное место, то можно позабыть о ненависти, тщеславия, обжорства, жадности и развить в себе смелость, проворство, самоотверженность, ибо Перстень сей воздействует на наши умыслы.
    Это совершенное создание Атлантов поможет Вам в решении сложных задач. Перстень и Знак очень полезен в медитациях, он как наш медиум осуществляет связь с Высшим Разумом. Попробуй прислушаться к его голосу, и ты услышишь мудрость Вселенной.
    Каждый человек несёт в себе разные Энергии и не все они далеко положительны. Есть люди, которые обладают тяжёлым глазом, либо дурными помыслами. Ненависть свою они могут водрузить на любого. В этом случае Перстень очень полезен, ибо он способен защитить, от любой нечисти, Чёрной Магии, да и от Уроков (сглаза) и Проклятий разных. Знак Атлантов, изготовленный в виде медальона, хорошо оберегает от всех неприятностей, и одновременно является Могучим Амулетом, создающим вокруг человека положительную защитную цитадель.
    А самое главное, что Перстень сей, оберегает от воздействия дурных мест нечистых. Неплохо подвесить Знак сей в местах людных. Стазу же там, становится легче дышать и для людей оно будет чище и полезнее для здоровья. Знак Атлантов находящийся в нечестивом месте полностью нейтрализует вредоносные силы и трансформирует их в положительные Энергии. Это предохраняет людей от несчастных случаев и нездоровых влияний, магнетических полей и геопатогенных зон. В этом случае Знак Атлантов должен находится в положении параллельно линии Восток-Запад.
    Относись к этому творению Атлантов с большим уважением и почитанием, не бросай его, где попало, особенно в нечистых и неправедных местах. От этого он только теряет свою силу и нуждается в очищении и ещё лучше в Освящении. Особенно плохо давать его в руки праздных и неправедных людей, которые могут его осквернить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email