Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Творческий проект wire wrap 2016 - Copper Glory.

Творческий проект wire wrap 2016 - Copper Glory.

Творческий проект wire wrap 2016 - Copper Glory. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! 
Благотворительный творческий проект «ТОРЖЕСТВО МЕДИ» был запущен в мае 2016 г. В создании комплекта украшений участвовали 6 мастеров – Николь Ханна, Наталья Тарасюк, Наталья Зиновьева, Ирина Сербат, Екатерина Косарева, Яна Кригер. 
"СЕРДЦЕ ОСЕНИ" - Медное колье и серьги с яшмой и пренитом. Украшение создано с применением различных техник работ с металлом - wire wrap, ковка, пайка, чеканка. 
Создание украшения проходило в форме эстафеты. Каждый мастер создавал небольшой элемент и отправлял другому. Интрига заключалась в том, что мастера не знали, что они получать от предыдущего участника. 

Наша история началась в США, штате Мичиган, в мастерской Николь Ханна. 
Николь о своём участии в проекте. 

проект

ГМ: Почему Вы согласились участвовать в проекте? 
Николь: Мне понравилась идея объединения стилей разных мастеров и создание совместными усилиями единого целого. Команда, в которую входят незнакомые друг другу и разбросанные по всему миру люди, создает нечто уникальное... Мы видим творческие усилия, которые прилагают мастера проекта, и сами получаем заряд вдохновения, чтобы не только быть частью этого проекта, но и создать что-то особенное, поддержать творческое сообщество. Концепция совместной работы очаровывает и мотивирует меня! 

благотворительный

благотворительная акция

ГМ: Как возникла идея Вашего элемента? 
Николь: Я люблю делать качественные украшения с плотным плетением, поэтому решила, что хочу создать основной элемент с красивым камнем в плетеной оправе, который может сочетаться со всеми видами стилей - от филиграни до различных техник работы с листовым металлом. И мне кажется, что центральный фрагмент может гармонировать со всем этим. 

мастера

колье с камнями

ГМ: Это первый опыт участия в таком проекте, или Вам уже приходилось участвовать в чем-то подобном? 
Николь: Это на самом деле мое первое участие в подобном совместном проекте. Я делала эскизы в сотрудничестве и вещи, никак не связанные с созданием украшений, так что это была удивительная возможность попробовать что-то новое и быть частью чего-то совершенно необычного!

серьги с камнями

Из США центральный элемент украшения отправился в Беларусь, г. Брест к Наталье Тарасюк.

украшения ручной работы

Рассказ Натальи об участии в проекте и работе над украшением:
"Я уже второй год подряд принимаю участие в проектах Яны, и получаю от них огромное удовольствие. Во-первых, мне очень нравится душевное отношение и поддержка организаторов, а также высокий уровень того, что они делают. Участвуя первый раз, я не ожидала, что будет настолько круто. Спасибо им огромное за все. Во-вторых, мне нравится вживую знакомиться с работами других мастеров. Это бесценный опыт и испытание для самого себя, особенно с учетом того, что в этом году украшение мне приехало из Америки, от Николь – довольно известного мастера. 

wire wrap

wire work

У Николь очень характерный и лаконичный стиль, и честно сказать, мне пришлось нелегко. Я старалась подстроиться и продолжить работу в похожей технике, чтобы готовое колье не было набором разрозненных элементов. В тоже время мне хотелось не придать себя. Примерно с третьего фото я совершенно перестала понимать, что происходит, поэтому все совпадения с начальным эскизом прошу считать случайными)). Мне очень повезло, что моя очередь удачно совпала с отпуском. И за три дня у меня было достаточно времени, чтобы полностью сосредоточиться на украшении и свести все линий в одно целое. Сейчас, когда я смотрю на фото, мне ошибочно кажется, что все было легко и просто. 

wire

handmade

О результате судить вам, мои дорогие друзья.
Желаю следующим мастерам удачи и вдохновения и с нетерпением жду их творческих решений."

Магазин мастера: https://www.livemaster.ru/gienacuffs

Из Беларуси в Россию, г. Симферопол к Натальи Зиновьевой.

Рассказ  Натальи об участии в проекте и работе над украшением:

"Признаюсь, участие в проекте «Путешествие колье по России» мне далось легче… 
Участие же в проекте COPPER GLORY стало для меня серьезным испытанием. 
Концепцию украшения мы продумывали коллективно, и совместно было принято решение о создании асимметричного длинного колье. 
Честно говоря, асимметрия для меня – штука гораздо более сложная, чем симметрия (я не говорю сейчас о тех моментах, когда асимметрия получается из-за того, что не получается сделать симметрию; речь сейчас именно о продуманной сильной асимметрии). 

Сказать, что я растерялась – это ничего не сказать. Поэтому и решение со своей деталью постаралась найти максимально универсальное. Получился элемент, не зависимый в креплении от деталей Наташи Тарасюк и деталей Николь Ханна и его можно подставить в любое место в колье. Стиль Николь Ханна мне ближе… Поэтому моя деталь больше перекликается именно с элементом Николь своей лаконичностью, хотя я не стала делать ее симметричной. Какой вариант крепления в итоге станет ведущим – зависит от выбора последующих мастеров. 

Также я сплела шнур viking knit (тройное плетение), который разделен на две части. К шнуру впервые сделала колпачки и они, о чудо, получились )))"

Магазин мастера - https://www.livemaster.ru/zn-w

Следующим пунктом был г. Волгодонск и мастер Ирина Сербат.

Рассказ Ирины об участии в проекте и работе над украшением:

"В проекте COPPER GLORY я принимаю участие первый раз. Это непередаваемые ощущения. Работа в команде, в компании таких замечательных Мастеров, где каждый со своим стилем. 
Долго думала, как же продолжить работу и решила сделать две пары изящных серёжек. Гвоздики с пренитом и серёжки с яшмой. Идея заключалась в том , чтобы у будущей владелицы был выбор на разные случаи, возможность подчеркнуть тот или иной цвет в украшении. 

Я думаю, самое интересное было то, что надо было выдержать общий стиль в работе. 
Огромное спасибо за такой бесценный опыт и возможность участвовать в этом проекте, где каждый имеет возможность проявить себя и подержать в руках работу других Мастеров".

Магазин мастера: https://www.livemaster.ru/irinkasolnce

От Ирины наше украшение отправилось в г. Ижевска к Екатерине Косаревой.

Рассказ Екатерины о работе над проектом и украшением:
В предыдущем проекте «Большое турне» мы создали шикарное, сложное украшение со множеством вариантов трансформации. В этом году было решено сделать легкое асимметричное украшение, точного эскиза не было, изготовление украшения планировалось также в формате эстафеты. 

Опыт, полученный в ходе проекта «Большое турне» показал, что участие мастеров из других стран осуществимо. Когда начался набор участников для проекта, на сайте ярмарка мастеров в сообществе Wire Wrap Art & Metalsmith проходил конкурс, в жюри оказалась Николь Ханна, тогда и возникла идея пригласить её в наш проект. Яна эту идею одобрила и я написала Николь, ответа мы ждали 3 дня с замиранием сердца, очень хотелось, чтобы она согласилась принять участие. Николь ответила, что с удовольствием примет участие в нашем проекте, и мы начали формировать маршрут, чтобы посылка 2 раза не проходила таможню, было решено поставить Николь 1-ой в цепочке. 
Деталь, которую сделала Николь, была двойным сюрпризом – она работала без эскиза и выбрала камень на свой вкус. Для того чтобы продолжить работу необходимо было выбрать камни и бусины для всех участников. Работать только с яшмой нам показалось скучным и на общем голосовании выбрали сочетание яшма - пренит. А уж выбирать и искать камни- это одно из моих любимых занятий) 

В проекте «Большое турне» я работала по фотографиям, в этом году мне удалось подержать совместную работу мастеров в руках. Открыв посылку и увидев 1-ый раз колье, я долго была в замешательстве – оно было не таким, как мне представлялось. Было интересно рассматривать детали и переставлять их местами, но вариантов деталей было слишком много, поэтому мы с Яной, обсудив всё, решили, что я сделаю небольшую деталь и замок. 

Магазин мастера:  https://www.livemaster.ru/fiezea

Заключительный этап творческого марафона в мастерской у Яны Кригер.

Рассказ Яны о работе над проектом и украшением: 
Вот уже второй год я живу в бешеном ритме благодаря проектам. Это время меня многому научило, так изобретаться мне ещё никогда не приходилось. Эти два года были сложными и невероятно увлекательными. 
Я хочу сказать спасибо всем мастерам медного проекта COPPER GLORY! Мастерам, что не боятся конкуренции, стремящихся к сотрудничеству, получению нового опыта. 

Когда подошла моя очередь приступить к работе и я получила на почте долгожданную бандероль, в очередной раз убедилась что то, что я видела на фотографиях, и реальность - это небо и земля. Украшение оказалось изящней, чем я себе представляла. 
Деталь Николь настолько искусно сделана, такие тонкие переплетения, очень профессиональная работа. 

Замысловатый рисунок деталей Натальи Тарасюк меня поразил ещё на фотографиях. Так работать может только она, её стиль ни с чьим не спутать. 
Деталь Наташи Зиновьевой сделана великолепно, но жгуты... Жгуты просто сказочные. )) Наташа асс аккуратности!!! 
Серёжки и гвоздики Ирины такие изящные и милые, мне было очень сложно решится на то, чтоб вмешаться в её работу и соединить их в одну пару серёжек. Ирина, спасибо тебе за то, как ты по-доброму отнеслась к моему предложению. ))
Замок, что создала Катя, очень красивый. Я с большим уважением отношусь к мастерам, которые с такой тщательностью подходят к таким, казалось бы, незначительным деталям как застёжка. Но именно замок может рассказать об украшении, о мастере (или мастерах, как у нас), который работал, о его отношении к делу. Екатерина Косарева вот уже второй год является незаменимым сокоординатором. В этом году именно ей мы обязаны участием Николь. Катюша, спасибо тебе за ту поддержку, техническую и человеческую, что ты оказывала мне на протяжении всего нашего творческого марафона!)) 
Целую неделю после получения бандероли я не могла приступить к работе. Как продолжить колье?.. Силой заставила себя сесть и начать рисовать, рисовать, рисовать. В конце второго дня, наконец, пришла идея и я приступила к работе...

Магазин мастера: https://www.livemaster.ru/janakriger?view=profile

 COPPER GLORY - СЕРДЦЕ ОСЕНИ - 

Медное колье и серьги с яшмой и пренитом

Использование Контента, к которому Пользователь получил доступ исключительно для личного некоммерческого использования, допускается при условии сохранения копирайта, иных уведомлений об авторстве, сохранения имени автора в неизменном виде, сохранении произведения в неизменном виде: https://www.livemaster.ru/help/sitepolicy

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email