Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Вдохновляемся цветом: роскошь ультрамарина

Вдохновляемся цветом: роскошь ультрамарина

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Дизайн и декор интерьера > Внутренняя отделка
Вдохновляемся цветом: роскошь ультрамарина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ультрамарин — это яркий насыщенный оттенок синего цвета, названный в честь одноименного неорганического пигмента. Ультрамарин в течение долгого времени был одним из самых редких и дорогих цветов в палитре художников. Более 6000 лет ультрамарин получали из натурального драгоценного камня — ляпис-лазури, который сначала добывали, затем тщательно измельчали вручную. Притом для пигмента были пригодны только чистые камни, без примесей.

Процесс создания синей краски был чрезвычайно сложным и включал в себя измельчение камней, смешивание их с определенными видами воска, масел и смол.

Ультрамарин в интерьере встречается довольно редко, но в интерьерах, в которых он присутствует, ультрамарин обязательно становится точкой фокуса. Как фокус в дизайне комнаты цвет ультрамарин смотрится роскошно. Это очень активный и насыщенный цвет, поэтому в оформлении помещения его применяют с осторожностью. Следует отметить, что грамотно использовать синий цвет в интерьере без специальных знаний довольно сложно.

ультрамарин, мода

Как известно, синий относится к холодным оттенкам, а посему легко может превратить дом не в уютный уголок, а в мрачное и неприветливое жилище. «Перебарщивать» с синим, создавая дизайн интерьера, нельзя ни в коем случае: слишком велик риск создать атмосферу уныния. Вместе с тем данный цвет привносит в облик дома нотки элегантности, изысканности, благородства. Ультрамариновые акценты наиболее гармонично вписываются в интерьере  гостиной, офиса, кабинета, ванной. В спальне  и детской этот цвет лучше применять очень ограниченно.

синий, стиль

синий цвет

интерьер

дизайн

Освежат комнату декоративные подушки или рамки для фото цвета ультрамарина. Ультрамарин хорошо сочетается с белым, черным, коралловым, голубым, приглушенно - розовым и насыщенными оттенками зеленого и желтого. Данные сочетания великолепно подчеркнут богатство и загадочность ультрамарина.

домашний дизайн

Синий – настоящая классика для интерьеров в стиле ампир и арт-деко. Этот необычный оттенок синего в интерьере подойдет натурам творческим, интеллектуальным, ярким, любящим новые впечатления.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email