Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Памятка моим любимым покупателям!

Памятка моим любимым покупателям!

Памятка моим любимым покупателям! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Творю авторские куколки и керамические детальки для Вашего творчества, самостоятельного изготовления кукол в Краснодаре.

В нашем магазинчике, Вы можете приобрести авторских кукол  и различные комплектующие детали и запчасти для них, поставив из в резерв без денежного залога на 1-2 суток по обоюдному соглашению, а оплатить их по истечении данного срока.

Минимальная сумма заказа от 1 000 рублей. Существует система скидок от 3 000 рублей. Опт/розница. Возможны покупки в рассрочку. Возможны варианты,бартер, я всегда иду навстречу., Мир тесен, мы можем быть друг другу полезны.

теддидолл, шрек, винтаж, бохо, куклы своими руками, антикварные куклы, винтажные куклы, состаренные куклы, куклы краснодар, личико для теддидолл, слепок для теддидолл, кукла ручной работы, мастер класс краснодар, любовь фартушная, арт кукла, art doll, teddy doll, кукольные детальки, кукольные заготовки, заготовки для творчестваРассмотрю варианты оптовых и розничных поставок в творческие магазины.

Предпочитаю работать с фарфором и фаянсом, обжиг при 1200-1400 градусов. Очень качественный заводской состав, с разницей коалина незначительной, при том какой сейчас делают костяной фарфор у меня такой фаянс. Если Вам принципиален фарфор, можно изготовить, но цена существенно возрастает, а на вид, ощупь и качество отличий нет.

Также возможно изготовление из красной глины. Все обсуждается.

Кукольные заготовки можно изготовить из паперклея и из пластиков, La Doll, FIMO Puppen, Flumo (все обсуждается индивидуально).

Процесс изготовления происходит каждый день. Поэтому ассортимент и количество кукольных заготовок растет. При оптовом заказе, нужно оповещать заблаговременно, не менее, чем за две недели.

Кукольные детальки изготавливаются по репликам разных кукол, и каждая деталька долепливается и обрабатывается вручную,  а также вылепливаю вручную лица и детальки по своим авторским образам.

Возможна роспись деталек различными материалами. Акрил, пастель, масло, лак, кракелюр за дополнительную оплату.

Собрано очень много выкроек тедди-долл, тедди, антикварных тел, также можете дополнительно заказать. Пока физически не успеваю всё сюда выложить. 

Провожу мастер-классы в Краснодарском крае, Ростове-на-Дону. Москва по запросу. А также мастер-классы по скайпу.

Прошу вас при оформлении покупки поддерживать диалог. Убедительная просьба, оформлять покупку обдуманно. Выход на связь после совершения заказа в течении 2х часов, в обратном случае товар снимается с покупки и может быть продан другому покупателю. Не молчите по 2-3 дня. Тем самым вы ставите меня в неловкое положение, когда покупка вроде бы оформлена, а оплаты или ответа на моё сообщение нет. Если не можете оплатить сразу - напишите об этом, все мы люди,найдём решение. 

Также прошу Вас тщательно рассмотреть фотографии, при необходимости, вышлю дополнительные на емейл. Возврату и обмену товар не подлежит. Качество гарантировано, а свои эмоциональные вопросы в покупках решите пожалуйста основательно.

Доставка в любую точку Мира. Способ доставки и стоимость обсуждается индивидуально, зависит от дальности расстояния, веса, объема, упаковки,и выбранной доставки, но в любом случае, доставка считается за всю посылку, а не за одно изделие, как выдает система Ярмарки Мастеров.

Мои контакты: WhatsApp +79181957625

                            Cайт www.fartushnaya.ru

                            Instagram Lyubov__Fartushnaya и art_doll_krd

Всегда рада новым знакомствам, единомышленникам! Ваша Бохиня, Любовь Фартушная.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email