А может...гуталином?

А может...гуталином? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно в фитнес клубе, который я посещаю, состоялся у меня короткий разговор.

Зная, что я косметолог, дама моего возраста после тренировки пожаловалась на сухость и раздражительность своей кожи.

Даже при беглом взгляде на ее лицо было ясно, что кожа совершенно лишена адекватного ухода, атонична и обезвожена. Впрочем, как только я набрала воздух в легкие, приготовившись прочесть короткую лекцию о питании и увлажнении возрастной кожи, дама сообщила, что это у нее- аллергия и она намерена бороться с ней с помощью детского крема.

«Можно же мазать лицо детским кремом?»- с вызовом спросила она. «Конечно, можно»- вздохнула я и подумала- «А можно и гуталином»

Такую парадоксальную логику в рассуждениях женщин об уходе за лицом я замечала не раз и не два. Тяга к решению сложных проблем простым и дешевым способом неистребима в их головах.

-Вы водите машину?

-Конечно.

-Чем вы ее заправляете?

-Бензином 96.

- А почему не гороховым супом?

-…..

Ну почему мы все прекрасно понимаем, что двигатель не будет работать ни на чем, кроме дорогого бензина и не пытаемся «кормить» его более дешевыми «деликатесами», а кожу свою мазюкаем чем попало- от всевозможных лошадиных бальзамов до свиного жира? Может потому, что машина просто встанет и никуда не поедет, а кожа, ну, максимум, покраснеет, начнет шелушиться и всегда можно будет сказать, что это- аллергия. Промывать бак машины- дорого и хлопотно, а с кожей- выбросил одну банку, купил другую и продолжаем эксперимент!

Девушки! Читайте этикетки! Дамам за 50 не подходит ни «Детский крем», ни бальзам «Буренка». Если вы хотите видеть в зеркале изображение, которое вас порадует- выделите время и средства на адекватный возрасту уход за лицом.

Ну, а за «волшебной» таблеткой ( банкой, тюбиком и т.д.)- не ко мне. Вам- в Поле Чудес в Страну сами знаете кого.

Комментарии (4)

Спасибо Татьяна, очень Мудро{#}

И ведь Вы полностью правы, наша кожа самый основной борец со всей агрессивной средой, ведь она принимает 1-й удар на себя и ее нужно холить и лелеять. И поэтому естественно нужно найти самый-самый лакомый ей УХОД для восстановления...

Спасибо за понимание))))

Какой шикарный пассаж )) Читала, фыркая и давясь от смеха. Муж не выдержал, проявил любопытство. Дочитала ему до конца абзаца про бензин и гороховый суп. Он фыркнул и сказал - не заправляют, потому что не поедет ))) (Он колдун!)

Пришлось прочесть ему всё до конца.

Вижу, у автора наболело....

Ох, наболело....))