Обновление пароля

 >  >  >  > Гиалурон - вес решает всё!

Гиалурон - вес решает всё!

Гиалурон - вес решает всё! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гиалуроновая кислота — один из основных компонентов нашей кожи и регулятор её водного баланса. «Гиалуронка» превосходно увлажняет, это её главная ценность.

В коже идёт непрерывный процесс синтеза и разрушения гиалуроновой кислоты. С возрастом, а также при чрезмерном воздействии солнца, курении и неправильном питании, количество «гиалуронки» неумолимо сокращается.

Гиалуроновая кислота в косметических средствах бывает высоко- и низкомолекулярной.

Высокомолекулярная самомостоятельно не проникает внутрь и используется в филлерах для инъекций. В наружных средствах (кремы, гели) выполняет функцию барьера, препятствующего потере влаги, а так же защищает кожу от внешних негативных воздействий.

Низкомолекулярная проникает в кожу и применяется в кремах, масках и сыворотках. К ней относятся гидролизованная, мини, нано-гиалуроновая кислота, а также гиалуронат натрия. Является фактором глубокого увлажнения, системой доставки других активных компонентов.

Чтобы ответить на вопрос, работает ли гиалуроновая кислота в косметике, нужно понять — что конкретно мы от неё ждём. «Гиалуронка» в любой форме отлично увлажняет, способствует регенерации и повышает защиту кожи от внешних воздействий.

Если вы ищете средство для качественного увлажнения кожи — гиалуроновая кислота однозначно ваш продукт. Только не тратьте деньги на смываемые средства типа умывашек, лучше купите хороший крем.

Что касается разглаживания морщин, то и тут — гиалуроновая кислота работает и хорошо справляется с задачей. Главное понимать, что эффект заполнения морщин — временный, он не может быть вечным. Чтобы результат сохранялся необходимо пользоваться средствами с гиалуроновой кислотой постоянно. Лекарство от старости еще никто не изобрел. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email