В Новый год со старыми друзьями!
В Новый год со старыми друзьями! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день мои дорогие! 

Вот и наступил новый год. Работа кипит, идеи в голове роятся. Поэтому, обещаю, будут новинки.

Но... Как же в новом году без старых добрых друзей - это я про косметички конечно же

Американский хлопок - замечательный материал - яркий, сочный, со временем не тускнеет, очень приятный в работе, а в последствии и в использовании. 

В конце года удалось разыскать материалы для популярных в том году моделей и поэтому я возобновляю прием заказов на некоторые модели дорожных косметичек, в основном с Парижскими мотивами.

Все модели косметичек, которые перекочевали в этом году из категории "для примера" в категорию "на заказ" выставлю в комментариях, чтобы было более наглядное представление, о каких же косметичках я говорю.

Наступает самое благоприятное время для подготовки подарков к 8 марта!

Так что заглядывайте

Комментарии (9)

Сумка планшет для прогулок "Кокетка", сумочка через плечо, выполнена из американского хлопка серии "Парижские мотивы". Сумочка носится на длинном текстильном ремешке, который снабжен карабинами - это позволяет быстро превращать сумочку в "просто чехол для планшета" image

Косметичка "Кокетка" большая дорожная, прелестная косметичка с парижскими мотивами сшита из высококачественного американского хлопка, Коллекция TIMELESS TREASURE. Яркие, сочные цвета косметички будут радовать ее обладательницу во время путешествия!

Обложка "Бонжур Париж" для паспорта, Нежные, винтажные обложки на паспорт сшиты из коллекционного американского хлопка Timeless Treasures, на котором звучат мелодии романтичного Парижа. Обложки отделаны атласной бейкой, украшены винтажными сердцем и ключом.Обложка станет прекрасным дополнением к дорожной косметичке "Парижанка"

Косметичка-пенал органайзер "Парижанка", для кистей и косметики, Косметичка полностью сшита из американского хлопка с винтажными Парижскими мотивами.  Косметичка пенал органайзер незаменима для любой Леди в путешествиях: компактна, вместительна, красива!

Сумка чехол для прогулок с планшетом и телефоном "Парижанка",выполнена из американского хлопка серии "Парижские мотивы". Длинный ремешок сшит из хлопковой тесьмы молочного цвета, снабжен карабинами, что позволяет быстро превращать сумочку в "просто чехол для планшета"

Косметичка "Парижанка" большая дорожная, бежевый, немного шоколадного и коралловый цвета косметички прекрасно передают дух Парижа! Шикарная дорожная косметичка с нотками Старого Парижа сшита из высококачественного американского хлопка, Коллекция TIMELESS TREASURE.

Косметичка и обложка "Путешествие по Франции" комплект дорожный, Шикарный дорожный комплект состоит из косметички и обложки для паспорта с нотками французской провинции. Косметичка и обложка сшиты из высококачественного американского хлопка, Коллекция TIMELESS TREASURE.

Косметичка "Парижанка в розовом" большая дорожная, Шикарная дорожная косметичка с нотками Старого Парижа сшита из высококачественного американского хлопка, Коллекция TIMELESS TREASURE.

Косметичка "Арбузик" дорожная с сочными арбузными мотивами, из высококачественного американского хлопка, коллекция TIMELESS TREASURE. Внутри косметички на яркой подкладке расположена пара кармашков для мелких принадлежностей.