Куклы Efanbee, кто они?

Куклы Efanbee, кто они? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень неровно дышу к винтажным куклам из композита, изготовленных до 1940 года. В принципе их можно смело называть антикварными. Я давно мечтала приобрести куклу фирмы Efanbee РозМари.Сейчас к сожалению мне приходится с ней расставаться, то такова доля коллекционера: все, что хочется иметь, невозможно иметь!) В этом топике я хочу вас немного познакомить с этой куклой.
Кукла РозМари( прогулка, разговор, сон)
Кукла РозМари выпускалась с 1925 гг до 1930 гг и назывались " мама" кукла.У куклы были ножки-ручки, голова и пластина из композита, тело текстиль, внутри говорящий пищик " мама". Ранние куклы немного отличались телом от поздних.
На фото слева ранняя РозМари, справа более поздняя.

винтаж

Кукла РозМари была очень популярна т к имела довольно небольшую цену и была очень приятна для игры. У всех кукол Розмари оловянные глаза, с натуральными ресницами, открытый ротик с зубками и язычком. На пластине обязательно была метка «Efanbee, Розмарин, прогулка, разговор, сон». Куклы имели светлые или темные парички с косами из махера или натурального волоса, одеты были в светлые платья из органзы, нижнее бельё в виде бодика, гольфики и туфельки из клеёнки.

винтажная кукла

на этом фото классческий наряд РозМари.

антикварная кукла

Кукла РозМари имела несколько размеров: от 17 дюймов до 30. Как я уже говорила, куклы были не дорогими, их охотно покупали детям и дети очень любили играть с этими куклами. Найти целую куклу сейчас очень сложно т к композит выигрывает борьбу с фарфором в цене, но проигрывает фарфору во времени!

Моя кукла вероятно была куплена или подарена не маленькой девочке, не была игровой и очень хорошо сохранилась. Найти сейчас такую куклу в хорошем состоянии довольно сложно.

на фото не мои куклы

кукла в подарок

Вот такая это крошка от американской фирмы Efanbee. Милая, нежная, приятная, стильно смотрится в интерьере! И если найдена кукла в хорошем состоянии то совершенно пригодна для игры даже маленькой девочке! Куколка продается у меня в шопике!.. Спасибо за внимание.
материалы и некоторые фото взяты в интернете( личные блоги, еБей и тд). 

Комментарии
Комментариев пока нет