Обновление пароля

 >  >  >  > Какой фон выбрать...

Какой фон выбрать...

Пишу картину с моими племянниками. Очень теплые и солнечные краски, много света. Дети путешествовали по Италии с родителями. И вот стоит вопрос: какой дальний план сделать? Не хочется затемнять картину, в то же время на фото, с которого пишу детишек, задний план темный. Там какое-то здание с сувенирной лавкой в бордовых и темно-синих тонах. И одно деревце ярко зеленое. А герои полотна - детки у фонтана, И вот как быть? Написать реальные объекты в приглушенных темных тонах, или создать светлую дымку?

А история картины забавная получается. Брат давно хотел, чтобы я написала его семью как на полотнах старых мастеров. Но у меня тогда еще не было нужных навыков, и я побаивалась взяться за такую работу. И вот, к прошлому лету, я все-таки созрела и решила написать детишек в подарок на его ДР. Несколько месяцев ждала, пока мне сфотографируют этих шустриков. Их ведь просто так с натуры рисовать сложно - девочка на месте ни секунды не стоит красивые картины, а мальчик, который помладше, часто тянется к маме уютные картины. Поэтому только быстрые зарисовки или удачные кадры.

В общем, не дождалась я фоток от брата и к дню Рождения с подарком не успела. Поэтому взялась за невестку и к середине осени вытрясла из нее несколько хороших фотографий. В декабре процесс все-таки начался картины маслом . Но картина в старинной технике, с лессировками и просыханием слоев, так что еще месяц на ее завершение у меня точно уйдет. 

Красивая  картина современного художника  Правда ведь7 уютные картины

картины с детьми

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email