Скульптуры из песка

Скульптуры из песка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самого доброго часа всем заглянувшим!!  давно обещала сделать репортажик о всемирной выставке ,EXPO 2016 которая проходила  в Анталии в Турции. Выкладываю с опозданием - руки не доходили. Но я как человек ответственный не даю себе покоя  и в новый год  хочется войти  без долгов перед собой.

Итак , фотографировала на телефон . скульптур много, покажу некоторые .

Sandland -  это довольно большая огороженная площадка  ,на берегу моря . На ней расположены скульптуры из песка . Фигуры не маленькие,некоторые очень даже внушительных размеров. Тема боги и мифические существа . 

Вечерело,солнце садилось ,на площадке играла  загадочная музыка ,вобщем очень атмосферно . вспоминаю эту выставку с удовольствием

Приятного просмотра!!

общий план площадки и моя тень

фигуры из песка

сатир-лесные божества ,козлоногие существа.

ввыставка скульптур

русалка

анталия

Посейдон

выставка

Ганеша

Легендарная креатура-птица,которая несёт в себе сверхъестественные свойства

Афродита

Один -бог войны и победы.

Минотавр -чудовище с телом человека и головой быка

Мачу-Пикчу  античный город инков

Грифон -мифическиое крылатое существо ,с туловищем льва,головой орла.Его лапы такие крупные ,что он может нести слона.

Химера чудовище с головой льва ,туловищем козы,хвостом змеи .Порождение  Тифона и Ехидны.

Троянский конь

Более всех меня привлекла скульптура ТОР -( и это не только потому ,что моя фамилия до замужества была ТОРбина, но и это имело место ...

мне показалась  она более удачной, величественной ,впечатляющей ,с живым взглядом,

ТОР самый сильный бог,(после отца Одина), скандинавской мифологии. Сила Тора заключается в волшебных  предметах ,один из них -огромный меч ,,сокрушитель,,. Кинутый во врага , меч бумерангом возвращался  к ТОРу в руки. Он контролировал гром и вызывал дождь,а также благословлял свадьбы и обряды.

к  искусству нам помогал приобщаться  вот такое пушистое существо

На том и закончу ..Спасибо за интерес!!!!!

Комментарии (21)

Действительно Тор лучший)) спасибо

Ольга соглашусь с Вами!! благодарю за интерес!

Наталья, я даже позавидовала Вам. Вы побывали в таком замечательном месте!!! Спасибо огромное за ЭКСКУРС!!!!

Мне кажется Вам понравился ТОР , не только ,что он великолепно сделан скульптором. Смею предположить, что все-таки ТОР ближе к славянской мифологии и религии.... Может я не права{#}

Ирина благодарю за отклик!!!! Вы правы ,возможно действительно ближе по культуре, понятнее ,поэтому больше притягивает ,да ,возможно..

Какой замечательный пост!!!!! Понравилась и тема выставки, и сами песочные скульптуры, но больше всех, конечно же Тор. Не знаю, почему. Просто он какой-то нереальный! Спасибо огромное за удовольствие!

Нэлля Львовна очень рада ,что наше мнение совпало!!Тор будто не просто смотрит ,но и думает.. а ещё напомнил огромную голову Пушкинского витязя .

Наталья, я читала как-то научные изыскания одного современного историка, так он пишет, что в древности у некоторых языческих европейских народов бытовал обычай-ритуал - погибшему в бою или принесённому в жертву воину отрубали голову, совершали над ней магические действия и хоронили, укладывая под голову меч, почему его и называли меч-кладенец. Делали это не просто так,а из каких-то своих необходимых соображений. Что это давало в итоге - не знаю. Но обычай этот долго был известен и именно его взял Пушкин для своей легендарной Головы Витязя в поэме Руслан и Людмила. Кстати, нашедшие археологами древние воинские захоронения удивляют величиной черепов - наши древние предки были явно исполинского роста и телосложения, не зря былины рассказывают про великанов Святогорцев исполинского роста. Древние скандинавы хоть и отличались в обрядах и традициях от славян, но имели и много общего.

{#}ОООООО!!! Какая интересная информация!!! ой как захотелось поглубже вникнуть !! Спасибо!!!

Если возникло желание вникнуть поглубже - не стоит его подавлять. Вот совсем немного исторической информации в лёгкой незамысловатой форме. Вдруг понравится....

https://www.livemaster.ru/topic/1473361-vinetta-zabytaya-legenda?vr=1&inside=1

Отлично!!!!спасибо огромное!!обязательно вникну!!!

Евгения 13.01.2017

Удивительно красиво и даже грандиозно по исполнению!!! Каждая скульптура впечатляет, даже не верится, что построено все полностью из песка...Наташа, спасибо, как будто там побывала!..)))

Женя спасибо что заглянули!! Да из песка, но они покрыты каким-составом.. всё таки должна быть защита .. ветер ,дождь. .стоят они сезон,потом на их месте возводят новые ,по заявленной теме.это маленькая часть ,скульптур очень много .мне приятно,что этот сюжет нашёл отклик. Значит не зря я эту тему затеяла. Спасибо и если что-то увижу интересненькое -обещаю делиться фоторепортажиками

Светлана 12.01.2017

Очень впечатляет!!!! И правда, ТОР с живым взглядом.

Светлана спасибо!!очень рада ,что Вы подметили самое главное!! Спасибо Вам за отклик!!

Потрясающие скульптуры из песка!!!Сколько мастерства и души в них вложено!!!! Огромное Вам спасибо за фотографии такой красотищи!!!!!{#}

Татьяна благодарю за эмоции!! Так хочется всегда запечатлеть красоту,но из подручных средств оказвается под рукой только телефон.поэтому стараюсь хоть чуть-чуть передать именно атмосферу.а скульптуры живьём действительно впечатляют.

Чудесный репортаж, Наталья! Тор и правда бесподобный, очень живой! И, конечно, модель с кошариком вдохновляет, особенно с утра!!{#}

Марина всегда рада Вашим словам!!!!для нас ,для творческих людей такие милые существа -,,не по теме,,, иногда добавляют смысла в любую затею....

Модель застеснялась,,,,но ей очень приятно!!спасибо Вам передаёт!!

светлана 12.01.2017

Спасибо большое, Наталья! Очень интересно! Никогда не видела такую красоту!

Светлана спасибо за отклик!!я и сама первый раз такую выставку ,под открытым небом увидела впервые.. а в Турции она очень популярна. Темы каждый год разные и очень много российских скульпторов.