Обновление пароля

 >  >  >  > С чем это носить... Вечный вопрос.

С чем это носить... Вечный вопрос.

Совершенно случайно, по какой-то ссылке вышла я на интересный текст на одном из сайтов (о моде? о жизни? не знаю, не читала остальные записи, пока не было времени).

Но этот пост привлёк моё внимание, и я его прочитала. Привожу его текст здесь, поскольку вопрос "С чем это носить" очень часто волнует многих из нас.

Прочтите, очень хорошо написано.

Итак:

С ЧЕМ НОСИТЬ?

мода

" ..... Вопрос совершенно безобидный. И суетливо пролистывая вешалки в магазине или примеряя очередную шмотку из охапки вещей, все мы задаем его. С чем я буду носить эти бархатные леггинсы? С чем я буду носить эту розовую меховую жилетку? Серебряные кроссовки? А с чем?

И я дам вам сейчас очень плохой совет. Если вещь очень нравится, то покупайте. Не думайте с чем. Думайте как. Как вы будете смеяться и греться на солнышке в этом сарафане. Как будете врываться в бар в этом кимоно. Представляйте место, ситуацию, образ, настроение, а не оттенок блузки, который нужно раздобыть к юбке. Плюсы: вы будете восторженно нестись домой и искренне радоваться покупке. Минусы: вы можете так и не найти с чем носить вещь. И будет она валяться. Или резать душу, печально глядя на вас с самой главной вешалки в шкафу. И всем будет грустно.

стереотипы

Но не будем о грустном и душераздирающем. Не знаете с чем носить? Носите с тем что есть. Не придумывайте ничего сложного. Методично примеряйте обновку со всем, что попадется под руку. Ничего не нравится? Ну, если еще осталось немного денег, то надевайте свою обновку и снова в магазин на поиски достойной пары.

А можно не заморачиваться. Относитесь к вещам и сочетанием вещей проще. Не идеально? Не тянет на 300 лайков? Да и хрен с ним. Просто радуйтесь этой вещи и делайте именно ее центром вашего образа. Остальное — так, для обеспечения жизнедеятельности и чтобы жопа не подмерзла.

Не спрашивайте у небес, Гугла и Шмотомоды “С чем мне носить это?”. Правил нет. Есть только ваш личный вкус и особенности вашей вещи. Правила будут настаивать на одном, а практика может показать совсем иное. Поэтому просто примеряйте и пробуйте разные варианты. Если совсем все плохо, представьте, что вы художник. А художник не будет спрашивать, какой длины и цвета волосы будут у его барышни на картине. Он их напишет. А вы плюнете на все, наденете кроссовки под это нарядное платье и будет вам хорошо, радостно и тепло на душе. "

шаблонышаблонышаблоны

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email