Обновление пароля

 >  >  >  > Не Наше Дело

Не Наше Дело

Не Наше Дело | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НЕ НАШЕ ДЕЛО 

Скажите же: как здорово себя чувствуешь и какое настроение, какое вдохновение ощущаешь, когда занимаешься любимым делом? Прямо душа поет! У кого так? Много ли нас таких? 

Большниство из нас живет по немой привычке делать то, что принято, что логично и само собой разумеется, что "надо", а о чем там мечтаем - это ерунда! Так нас приучили еще при советской власти, отголоски того менталитета еще сильно звучат в наших головах голосами родителей и партийной власти. Хорошо, что постсовесткое поколение уже перемололо совковые убеждения сквозь призму "индиго" и намного лучше прислушивается к своим индивидуальным наклонностям. 

А как же, если душа не поет? Занимаясь не своим делом, конечно можно получать какой-то легкий мазохистсикий кайф. Но это разъедает изнутри, как некачественное топливо для автомобиля. Душа покрывается коррозией, сквозь которую все сложнее и сложнее рассмотреть, что же она из себя представляла сначала. Со временем ржавчина разъест ее полностью. И невозможно будет восстановить то, для чего она была предназначена.

А что чувствуете вы, когда идете на работу: песнь души или скрип металла?.. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email