Знакомства пост)

Здравствуйте! Меня зовут Наташа, ко мне на ты) Зарегистрировалась на ЯМе полтора года назад, но не разобралась тогда, попытаюсь сейчас) Вяжу в весны 2013г. На тот момент умела вязать основные петли крючком и спицами, в детстве научила мама. Но сколько бы я не пыталась до той весны связать хоть что-то симпатичное, у меня не получалось. Не хватало терпения, вдохновения, сил, не знаю. Желания тоже, наверное) а вот на первом месяце беременности дочуркой - резко захотелось вязать! И сразу игрушку. Это был небольшой фиолетовый медведь, жаль не сохранилось фото) Для меня это было (хотя почему было и сейчас также) чудом! Как из мотка пряжи может родиться зверёк или куколка. Потом наткнулась на слингобусы, тоже попробовала, результат понравился. После рождения ребёнка продолжила вязать, но уже на заказ, стала развивать страничку. Придумала название Мамалавка. Я человек не постоянный, легко увлекаюсь чем-то, но также легко бросаю. Поэтому у меня никогда не было хобби. Но вязание игрушек это то, что держит меня в удовольствии несколько лет. То, что заставляет плавать по волнам вдохновения, наслаждаться процессом и результатом. Надеюсь, ещё поплаваю)) Всегда рада общению, обмену опытом, новым знакомствам!
Комментарии
Комментариев пока нет