Выставка-продажа "Мир Самоцветов" в Омске!

  • Дата проведения: 24 - 29 января 2017, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Омск, музей имени М. А. Врубеля, ул. Ленина 3
  • Стоимость посещения: 50 руб.
  • Контакты:
    ООО "Мир Самоцветов"
    8-913-672-8967 Наталья эл. почта: nata@mirsam.ru сайт: www.mirsam.ru
Выставка-продажа

Уважаемые Мастера!

Приглашаем Вас принять участие в очередной выставке-продаже «Мир Самоцветов», которая состоится в г. Омске c 24 по 29 января!

Компания «Мир Самоцветов» проводит лучшие ювелирные выставки в Сибири, на которых мастера представляют свои авторские работы с натуральными камнями в сочетании с бисером, тканью, стразами и другими дизайнерскими элементами, украшения из драгоценных металлов и ювелирных сплавов с самоцветами, образцы природных минералов, сувениры из камня, картины из крошки-самоцветов и многое другое.

Для мастеров с сайта "Ярмарка Мастеров" цена за 1 место - 7500 рублей!

При условии проведения на выставке ежедневных мастер-классов, специальная цена - 4500 рублей.

Но, первый раз Ваше участие на выставке будет БЕСПЛАТНЫМ! 

Выставка проходит в двух залах, каждый по 300квм. Размер стола примерно 175*80см.

Каждому участнику мы предоставляем стол, стул, скатерть, доступ к розеткам, бейдж. Освещение Вам необходимо привезти свое.

Реклама комплексная: ролики по нескольким каналам тв, по радио, на экранах города, звуковая реклама в переходах и на остановках города и тд. В первый день выставки съемочные группы готовят сюжеты для новостей. Реклама начинается за неделю до выставки и продолжается в течении всей выставки.

От Вас для заключения договора необходимы копии документов на ООО, ИП или паспорт. Если Вы работаете с серебром, то должны предоставить документы о постановке на учет в пробирную палату.

Чтобы зарезервировать место звоните по вышеуказанному телефону или пишите на электронную почту.

выставка-продажа, минералы     самоцветы, выставка

Магия камней творит чудеса! Она благотворно влияет на здоровье и приносит счастье.

На выставке Вы сможете насладиться непревзойденным миром камней-самоцветов.

камни натуральные, камни         авторская работа

Наша Цель — показать всё богатство и разнообразие, всю волшебную красоту камней-САМОЦВЕТОВ.

Ведь именно «Красота спасёт мир».

Это наша миссия – сделать мир более красивым!

ювелирные украшения

бусы

С Уважением, администратор выставки «Мир Самоцветов» Наталья Александровна Царегородцева.

Будем рады Вас видеть на наших выставках!

Комментарии
Комментариев пока нет