Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Предлагаю совместную аренду творческой студии 42 кв.м. в центре Москвы (старинный особняк, м. Баррикадная, Смоленская)

Предлагаю совместную аренду творческой студии 42 кв.м. в центре Москвы (старинный особняк, м. Баррикадная, Смоленская)

Приветствую вас, уважаемые Мастера! Меня зовут Татьяна. Я - декоратор, художник-теддист, фотограф, хозяйка студии "Рыжая Соня".

Хочу найти среди вас постоянного партнера, максимум двух. Речь идет не о разовой почасовой аренде студии, а о долгосрочной, поочередной аренде уютного, оборудованного и декорированного пространства (график использования пространства будем с вами подбирать индивидуально).

Важны как виды вашей деятельности, так и ваша репутация, отсутствие негативных отзывов. 

Предпочтительны нешумные и непыльные виды деятельности: шитье, вышивка, живопись акварелью, пастелью, акрилом (не маслом), декор предметов интерьера, а также психологические семинары тренинги, игры и др. Наш основной профиль - это мастер-классы по созданию кукол и медведей Тедди, творческие девичники, фотосъемка, иногда - проведение мероприятий семейного формата (камерные дни рождения с фотосессией).

Студия "Рыжая Соня" площадью 42 кв. м.  располагается в старинном особняке в центре Москвы (Новинский бульвар, д. 20а, стр. 3-6) и уже достаточно хорошо известна многим мастерам. Стены помещения выкрашены в белый цвет, потолок - высокий , сводчатый, 3.7 метра, два окна выходядят на разные стороны, высокий первый этаж. У нас проводят свои мастер-классы, тренинги и семинары талантливые и известные художники, дизайнеры, психологи. В студии на постоянной основе работает парфюмер, которая арендует студию по вторникам, четвергам и субботам и использует помещение для создания натуральных ароматов и проведения мастер-классов. Также у нас удобно снимать видео-мастер-классы, проводить вебинары, фотографировать авторские работы и предметы интерьера в разных локациях.

Хотелось бы дополнить наш небольшой творческий коллектив человеком (или двумя), которому придется по душе и интерьер студии, и ее атмосфера и которому (ым) будет близка идея экологичного сотрудничества, постороенного на взаимном уважении, доверии, симпатии к личности и деятельности друг друга.

Мне все больше хочется заниматься собственным творческим развитием и все меньше - менеджментом деятельности студии, тем  более отвлекать свое личное время на дежурство во время проведения чужих мероприятий, т.е. в перспективе хотелось бы вообще уйти от сдачи студии в разовую или периодическую почасовую субаренду другим людям, т.е. использовать наше пространство исключительно для деятельности постоянных партнеров.

Готова рассмотреть ваши предложения.

Возможна аренда студии на постоянной основе по дням: понедельник, среда, пятница, воскресенье, с  доступом в студию с 9 утра до 23 часов (один из вариантов - разбиение дней на блоки: с 10 до 16 часов, с 16 до 22 часов). Интересуют запросы от 12  до 30 часов аренды студии в неделю с постоянной ежемесячной оплатой (ежемесячная сумма получается гораздо ниже, чем при почасовой оплате, которая составляет у нас от 800 рублей/час и выше). Общее количество партнеров, арендующих пространство в этом случае не будет превышать 4-х человек (нас уже двое и принять готовы еще максимум двоих).

В вашем распоряжении будут:

1) длинный овальный стол со столешницей из массива тамариндового дерева и стулья для группы до 10-11 человек;

2) буфет с посудой для чаепития, стеллаж для хранения ваших вещей, роскошные кресла и диван для размещения гостей или отдыха, кофейный столик, стилизованный музыкальный центр-граммофон, чайник;

3) одно парковочное место на нашей стоянке - в часы, закрепленные за вами (мы оплачиваем это место Арендодателю специально, дабы не искать в центре каждый раз место на городской платной парковке себе либо гостям);

4) уютный внутренний дворик особняка, в который можно выйти прогуляться, посидеть, отдохнуть на воздухе;

5) возможность размещать анонсы ваших мастер-классов, семинаров и т.д. на сайте студии "Рыжая Соня".

Также мы можем обсудить использование вами студийного светового оборудования для проведения фотосъемок.

Более подробно уточнить детали, задать вопросы вы можете в личной переписке и по телефону (viber, whatsapp): + 7 916 110 50 72.

Здесь размещу несколько фото студии (большее количество можно посмотреть на сайте).

студия в москве, постоянное партнерство, мастер-классы, аренда мастерской, новинский бульвар

совместная аренда, студия москва, проведение мастер-классов, рыжая соня 

студия в аренду, фотостудия, творческие девичники, баррикадная

долгосрочная аренда, интерьерная студия, аренда помещения, смоленская

Благодарю за внимание! Жду ваших предложений))

С теплом ,

Татьяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email