Обновление пароля

 >  >  >  > Не так страшен стоматолог, как...

Не так страшен стоматолог, как...

Одной моей доброй знакомой на днях идти к стоматологу, а она, как обычно это бывает, побаивается. Чтобы поддержать ее, решила вспомнить пару забавных историй о дантистах.

Первая история - недавняя.

Мой муж - человек, страдающий сразу несколькими весьма серьезными заболеваниями, и потому пациент несколько замысловатый. В ассортименте: нефрология, гематология, сосудистая хирургия, кардиология, ну, и еще немножко всякой мелочи. Весь этот винегрет часто ставит врачей в тупик.

И тут еще понадобилось удалить давно шатающийся зуб. Так врач в районной стоматологии, узнав обо всех этих медицинских проблемах (мы ж честные, идиоты!), испугался сам рвать, дал направление в больницу. Поехали.

А там в приемном тоже народ боязливый попался - говорят, надо ложиться дня на три, сдать анализы, кардиограмму, то да се... Я хоть тоже перестраховщица еще та, но как-то это все мне показалось чересчур, да и муж все-таки слегка утомился по всяким лечебницам бока отлеживать, чтобы еще с такой ерундовиной укладываться на казенную койку. Пришлось идти к главному врачу больницы. Хорошо, что он оказался весьма грамотным и договороспособным товарищем, - по его распоряжению за полчаса сделали анализы (на кардиограмму и прочие ритуальные "приседания" забили), за пять минут три добрых молодца (два из которых были очень похожи на Рамзана Кадырова) ловко зуб дернули, с шутками и прибаутками зашили десну (на всякий случай), на три часа уложили в палату (понаблюдать для успокоения души) и уже в ночи отпустили с Богом домой, снабдив еще всякими полоскалками, таблетками и добрыми советами на дорожку. От денег категорически отказались и даже обиделись: "мы что ж, по-вашему, совсем нелюди, чтобы на таких страдальцах наживаться?". Я им на сайте Мосгорздрава огромную благодарность накатала (кстати, всем эту опцию рекомендую). И теперь при случае не забываю  сказать, что мой муж такой страшный, что его даже стоматологи боятся! 

Вот...

А вторая история очень давнишняя. И даже слегка новогодняя.

Много лет назад, будучи еще подростком, жила с родителями на Крайнем Севере. Дантистов в нашем городке, затерянном в вечной мерзлоте, было немного, и такого понятия, как круглосуточная стоматология, не существовало вовсе. А зуб у меня разболелся вечером 31 декабря. Ну, если коротко, два дня я ходила по потолку, сначала съела все запасы анальгетиков дома, потом у соседей. На мне испытали все народные способы лечения зубной боли - от полоскания водкой, до примочек из жуткой смеси трав и (подозреваю) еще какой-то неаппетитной органики от местных нганасан. От всего этого стала разламываться еще и голова, а боль в челюсти лишь слегка притупилась. В общем, утром второго января (слава советской власти, не баловавшей своих граждан обременительными для здоровья длиннющими каникулами!), за полчаса до открытия я уже стояла под дверью у стоматолога. Чем немало его изумила. С тех пор стоматологов не боюсь. Совсем. И перед праздниками, по привычке, очень внимательно осматриваю полость рта.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email