> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Попутная доставка > Ищу способ отправки в Николаев (Украина) из Москвы

Ищу способ отправки в Николаев (Украина) из Москвы

Здравствуйте! Очень нужно передать небольшую посылочку, 700-800 грамм! Если кто едет в ближайшее время, напишите условия, пожалуйста! 

Ключевые слова:  

Здравствуйте, Ирина. Я сейчас тоже озадачена такой темой, только доставкой из Украины в Россию маленьких посылочек. Рассматриваю как вариант с помощью бла-бла-кар или Транс-Лидер Украина. Пока не пользовалась ни тем ни другим, но цены радуют. Если появится опыт в этой области, давайте делиться! )

Марина (marina52)

Я постоянно отправляю свои изделия из Николаева в Россию обыкновенной почтой. Никаких проблем. Только перед НГ были небольшие задержки из-за загруженности.

Совсем недавно воспользовалась таким способом передачи посылки, как через водителя маршрутного такси, отправляла из Питера в Молдавию.. Возможно и в Николаев из Москвы есть такие рейсы, уточните...

Марина (marina52)

Даже не уточняйте. Не берут. На таможне не хотят иметь проблем. Так и с проводниками поездов. раньше отправляли, теперь эти пути отпали.

Я и против почтой отправить, только посылка месяц идти почти будет, 16-26 дней. А внутри акриловые контуры, могут замерзнуть!

Подписаться