Обновление пароля

 >  >  >  > приятный день

приятный день

приятный день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

От ваших добрых слов кругом была голова аж долго не было сна, ну еще заговорилась с любимым в инете и с молитвой в темноте легла на любимый диван. Обнимая подушку уснула быстро, не понятные были сны про деньги и кое-как проснулась около двенадцати дня. Очень болела нога аж не давала двигаться, но все ровно было веселое настроение и пока одевались с мамой баловали. Когда она ушла за дровами я помолилась, немного порисовала полусухими красками и сели за стол завтракать уж в два дня. Так играет со мной аппетит не понятно, но за то кофе пила почти полтора часа наслаждалась с конфетками и наблюдала за смешными пернатыми. Лишь к трем включила комп посмотреть письма, еще у нас двое отмечали день рождение я им сделала фоторамки и поздравила там где для всех. Думала быстро смогу поздравит было много планов, но к вечеру очень устала отдыхала почти до ночи от компа и успела поиграть с пернатыми как только можно. Сделала легкую зарядку с надеждой чтоб не болела нога, но даже таблетка не помогла может погода менялась и я чувствительная стала всем переменам. Днем еще приезжала машина из почти с подарком от любимого, почти весь час сфоткала меня мама под елочки с тыквой и как в сказке пробило двенадцать часов теперь жду когда принц приедет за мной. Такую кофту я мечтала пять лет, только не могли найти по магазинам и уже в эту пятницу я такая пойду на праздник. Нам устраивает батюшка Сергей с подарками в библиотеке, потому что там доступно на колясках и часто там собираемся из всех деревень района. Вот такой был день с планами, очень мало написала потому что день показался коротким и очень ленивым для меня даже думать не хотела. Сейчас поела молочный супик и пишу жду когда еда уляжется тогда пойду спать, так что мой праздник еще продолжается благодаря вам. Смотрите фото я даже руки не прятала как обычно, потому что любимый говорить как любит их и вспоминаю лето как я забывала про всю боль. Мне для счастья многое не надо, поняла что я не одинока ведь даже не осознавала два года назад всей душой что рядом Бог и плача часто унывала в подушку.

я

день рождения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email