Опыт первой выставки

Ура! Вот я и побывала на своей первой выставке. Участвовала  "Время кукол 18" в СПб с 21 по 25 декабря. Мне сравнивать пока не с чем, но поделиться своими впечатлениями хочется.

Хочу сразу сказать, что настроение было испорчено впервые же минуты по приезду на выставку. Вместо трех участников на стенде, нас оказалось шесть. Работы ставить было некуда, пришлось сооружать стол из коробок. Все работы пришлось раскидывать по всему стенду. Стенд выглядел ужасно, как на рынке, все в куче и ничего не понятно. Очень подвел организатор стенда.Вот так выглядел наш стенд.

выставки, выставка-ярмарка, время кукол

Народу  было не так и много, с чем это связано не знаю. Многие пришедшие даже не знали, что на выставке работы можно покупать. Вход был платный, но не думаю что дело именно в этом. Освещение очень плохое, зал темноват. Мастеров оказалось больше, чем реальных покупателей. Большинство приходило просто посмотреть и вдохновиться. Признаюсь, я ожидала от этой выставки большего.....

Но вы знаете что хорошо народ покупал? Китайских фабричных мишек! Рядом с нами стоял чемоданчик с этими мишками по 150 рублей, все они просто улетали на ура!выставка-продажа, выставка кукол

Но, опыт есть опыт, какой бы он не был.НА многие свои рабы начинаешь смотреть по-другому, меняешь свои убеждения. Я для себя сделала  много выводов, надеюсь, они окажутся правильными, но поделюсь я ими уже после следующей выставки, когда будет с чем сравнивать.

А пока хочу сказать пару слов для новичков:

1.Участвовать в выставках надо, только так поймешь, по правильному ли течению ты плывешь.

2. Самостоятельно бронируйте стенд! Только так вы будите, уверены, что вас не подведут!

3.Если вы все-таки к кому то присоединяетесь, не поленитесь и наведите справки об организаторе.

4.Ваше присутствие на выставке обязательно!

Не бойтесь участвовать, просто берите все в свои руки! Всем удачных выставок в Новом году!

Комментарии (1)
Дуб & Декор 20.03.2017

Спасибо!

Будет полезен опыт участия в выставках, если не составит труда напишите свое впечатление https://www.livemaster.ru/topic/2305837-vstrechaem-vesnu-vystavki-yarmarki-markety-v-moskve