> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Порча изделия при транспортировке ТК Деловые Линии

Порча изделия при транспортировке ТК Деловые Линии

11.01.2017 22:05     Просмотров: 547     Комментариев: 9     

Здравствуйте, Уважаемые Мастера! 
Возникла проблема по возмещению ущерба причиненного при транспортировке изделия из СПб в Москву, а именно, оторвали ножку у письменного стола. Груз был застрахован, но страховая компания требует накладную + чек о стоимости стола. Как быть в том случае если ты изготавливаешь изделие в домашней мастерской и не зарегестрирован в качестве ИП. 

Ключевые слова:  
 

Ирина, а вы сами упаковывали? Или при вас упаковывали? Вы на 100% 250% позаботились, чтобы ничего не сломалось? А у стола была обрешётка?

Потому, что отправлять письменный стол со страховкой, но без обрешётки.....ммм.... как бы это сказать наиболее политкорректно....идиотизм не совсем правильное решение.

Да...неприятная история! У меня на днях Почта России умудрилась лошадь поломать. А ТК отправляю только в обрешетке, она и стоит недорого и спокоен за сохранность.

Irina-knit (Ирина, которая вяжет)

Ничего себе!!! С какой же силой они там швыряют посылки! Хорошо, что у меня они мягкие)))).

Ирина, попросите у знакомых или знакомых/знакомых кто ИП сделать товарный чек на ваш стол и поставить печать. Кассовый чек сейчас необязателен (да и вообще необязателен), поэтому будет достаточно товарного чека оформленного должным образом. Только естественно задним числом, до того, как вы отправили стол. Это и будет документом подтверждающим, что вы "купили" стол за указанную сумму.

Ирина (charodei288)

Благодарю всех за ваши ответы.
Стол мы сами упаковывали, т.к уже имели дело с фирменной жесткой обрешеткой, только в другой ТК. Тогда после их обрешетки на корпусе изделия осталась глубокая вмятина от удара молотком. Надеюсь Вы понимаете почему мы не заказываем больше обрешетку. Также у нас нет возможности самим отвозить большие изделия на терминал ТК и мы заказываем забор, поэтому проследить как прошла погрузка не представляется возможным.
С письменным столом покупателю также отправлялись комод и тумба, все было запаковано нами, также как и стол. Все, кроме стола доехало прекрасно.
Мы часто отправляем свои изделия Деловыми Линиями и до этого таких ситуаций не возникало. Поэтому и создали тему, чтобы спросить у мастеров, сталкивались ли они с подобным.

"Июльские фантазии" Wire Work

В накладной при приемке должна быть отметка, что видимых повреждений нет. А при получении должны были отметить, что груз пришел с повреждениями. А дальше надо смотреть условия страхования, которые прописаны в договоре. Есть фирмы, которые не страхуют груз, если нет обрешетки. Почитайте документы на их сайте.

Ирина (charodei288)

Груз был застрахован , страховая компания ООО РЕНЕСАНС, ВОТ ТОЛЬКО они договор не присылают мне и правила страхования груза. И даже на сайте компании нет такого договора .

Владимир, материалы для творчества (vinilz)

В страховую вам и не надо обращаться, вот что ДЛ пишут по страхованию (ссылку не дать т.к. на ЯМ запрещены внешние ссылки):

Что делать при наступлении страхового случая?

Шаг 1. Оформите заявку в Личном Кабинете или через личного менеджера.

Шаг 2. (для услуг по страхованию грузов) Приложите к заявке документ, подтверждающий стоимость груза.

Таким документом может быть товарная накладная или иной документ, предусмотренный по закону, в котором указаны:

  • наименования отправителя и получателя груза, совпадающие с наименованиями, указанными в приемной накладной
  • наименование товарных позиций, количество, стоимость единицы товара, общая стоимость с учетом НДС (кроме формы «ТОРГ-13&raquoimage
  • подписи уполномоченных лиц и печать организации в строках «отпуск разрешил/произвел» и «главный бухгалтер»

Шаг 3. Дождитесь рассмотрения заявки – обычно это занимает 2 рабочих дня.

За подробной информацией о страховых услугах обращайтесь к личному менеджеру, онлайн-консультанту или по телефону горячей линии 8-800-100-8000.

Ограничения на характер груза

На страхование не принимаются следующие категории грузов:

  • денежные знаки, монеты, дорожные чеки, ценные бумаги, кредитные карты;
  • драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них;
  • оружие (огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное) и боеприпасы;
  • предметы, которые могут представлять опасность для сохранности других грузов (их упаковки), транспорта и оборудования, либо для жизни и здоровья окружающих;
  • личные вещи граждан, стоимость которых не может быть документально подтверждена;
  • мех и ювелирные украшения;
  • предметы (вещи, вещества, товары, материалы и т. п.) классифицируемые как опасные грузы в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» от 08.08.1995 г.;
  • сильнодействующие психотропные и наркотические вещества, требующие особых условий перевозки, установленные Министерством здравоохранения и социального развития и иными государственными органами;
  • произведения искусства, различные коллекции;
  • предметы (вещи, вещества, товары, материалы и т. п.), перевозка которых автомобильным транспортом запрещена действующим законодательством;
  • корреспонденция и сопроводительные документы, следующие с грузом.

Я раньше работала логистом, у нас был похожий случай. После этого при отправления груза экспедитор должен был сделать отметку, что груз приняли без видимых повреждений и приемщик рсписывался. Если у Вас в накладных отметки стоят, делайте копии и составляйте претензию. Я бы еще отправила все заказным письмом. Когда страхуют груз, выдают же квитанцию? Какой-то страховой документ есть?

Подписаться