Обновление пароля

 >  >  >  > Беломорит – жемчужный луч гипербореев...

Беломорит – жемчужный луч гипербореев...

Беломорит – жемчужный луч гипербореев... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На берегах Белого моря был впервые обнаружен этот нежный, загадочный камень, мерцающий жемчужно-серебристым цветом. Еще один свидетель эпохи гипербореев, портал в далекое прошлое, путеводный луч для странников этого мира, таинственный беломорит.

Для справки: Беломорит – это непрозрачная разновидность оликоглаза, окрашенного в жемчужные тона. В некоторых источниках он упоминается как один из видов лунного камня (ортоклаза), но это неверно, эти минералы относятся к разным видам полевых шпатов. Эти два камня очень похожи внешне, чтобы различить их, нужно знать о том, что лунный камень всегда бывает прозрачным, а беломорит – полупрозрачным. Кроме того, беломорит отличается перламутровым отливом на поверхности, часто бывает с включениями. Другими родственниками этого камня являются лабрадорит и селенит. Цветовая гамма беломорита варьируется от молочно-белого до жемчужного с оттенками голубого и фиолетового цветов.

Его свойства, на первый взгляд, кажутся забавными. У человека, к которому пришел этот камень, проявляется патологическая страсть к порядку. Он начинает буквально все структурировать, организовывать и упорядочивать вокруг себя, наводить порядок и в себе, и в жизни, и в окружающем пространстве )) Но это не поверхностное влияние и не каприз. Беломорит «копает глубже», он помогает человеку понять, чего он на самом деле хочет, определиться с выбором пути. Его владелец обретает гармонию, душа его становится спокойной, проблемы разрешаются сами собой, а жизнь наполняется счастьем и новым смыслом. Медитация на беломорит – это осознание своего места в мире, своей ценности. Если вы, образно говоря, заблудились, и не знаете, что с собой таким прекрасным делать дальше – подружитесь с беломоритом, и очень скоро сквозь туман и мглу пробьется маленький мерцающий лучик, который, усиливаясь с каждым днем, озарит ваш путь ровным и ярким светом.

Беломорит усиливает способности к ясновидению и одновременно помогает владельцу получить информацию о прошлом. Если вы археолог, историк, антрополог, палеонтолог – этот минерал станет незаменимым помощником в ваших изысканиях. С ним вы наверняка сможете проникнуть суть вещей, отсеять зерна от плевел и увидеть прошлое в его истинном, незамутненном виде. Помогает он и путешественникам в прошлые жизни.

Положенный под подушку беломорит способен вызвать вещие сны. Хорошо проявляет себя этот самоцвет и в качестве талисмана и оберега. Он может предотвратить неприятности и даже предупредить своего хозяина об их приближении.

Поморы, коренные жители севера, верят, что беломорит способен уберечь своего владельца от воздействия на него темных сил, которые мечтают завладеть его душой и мыслями. Надо помнить, что беломорит активно забирает негативную энергетику, но самостоятельно избавляться от нее не умеет, поэтому его периодически необходимо чистить. Для этого можно некоторое время подержать его под холодной проточной водой или оставить на ночь в сосуде с морской солью. Не менее полезен ему лунный свет, он не только чистит, но и подзаряжает камень.

Сильным целителем беломорит назвать нельзя. Но он очень дисциплинирует своего хозяина. С ним легко заботиться о своем здоровье, не в тягость становятся и утренние пробежки, и выполнение положенных процедур, и прием витаминов по часам. Кроме того, он положительно влияет на работу сердца и сосудов, на суставы и позвоночник, мягко успокаивает нервы, лечит головную боль и нарушения сна.

Многие литотерапевты сходятся во мнении, что беломорит способствует зачатию, борется с бесплодием и облегчает вынашивание ребенка. Упоминания об этом обнаруживаются в древнеиндийских медицинских трактатах.

Свое название камень этот получил по названию Белого моря, на берегах которого, в Карелии, он и был найден академиком А.Е. Ферсманом: «…и неожиданно увидел я свой камень, нет не камень, а Белое море с тем же синевато-зеленым отливом, сливающимся с таким же цветом серого, туманного, но искристого неба. Белое море обливало цветами лунного камня… или камень отражал бледно-синие глубины Белого моря…», А. Е. Ферсман

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email