Отчет о живописных выходных

Отчет о живописных выходных | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и подходит к концу моя первая Петербургская зима! Серые тучи постепенно становятся белоснежными, небо - голубым, а певчие птицы переходят на весенний репертуар.  Под впечатлением от приближающейся весны я пишу свой этот (мой первый) пост на ЯМ. рисование масломрисование масломрисование маслом Спешу сразу сказать, что речь здесь пойдет о ПЕРВОМ опыте рисования маслом. Поэтому у всех, кто с кисточкой на "ты", он скорее всего вызовет ироническую улыбку "ну вот, пошла учиться рисовать - эка невидась".

Поддавшись стремлению прикоснуться к прекрасному я записалась на Мастер Класс по живописи. Как мне обьяснили, все очень просто - приходишь, выбираешь сюжет и начинаешь писать! Просто! Но При этом для выбора предоставлялось 10 разных сюжетов.

Нужно сказать, что от рисования я на начало 2017 года была так далека, что, кажется, дальше некуда. Все мое отрочество было безраздельно отдано музыкальной школе, поэтому слова "сольфеджио", "арпеджио" и "адажио" для меня не пустой звук.)))

На мастер-классе передо мной поставили мольберт, на него загрунтованный холст, вручили карандаш, ластик и ласково сказали "можете начинать"!санкт-петербург

Но, как говориться, дело мастера боится. Сначала на холсте появились карандашные наброски

И только потом в дело пошли краски.

На этом месте я решила сделать перерыв и прогулялась по мастерской.

рисование маслом

Эта "космическая" картина имела всеобщее признание, что в общем было весьма заслужено.

рисование маслом

рисование для начинающих

Моя работа (мой первый блин) после 3,5 часов работы выглядит так.

На этом месте я хочу сказать большое спасибо всем, кто дочитал мою запись до конца. Принимаю конструктивную критику. Может быть, кто-то из читающих тоже пробовал свои силы в работе с масляными красками? Буду рада узнать Ваши впечатления.

Комментарии
Комментариев пока нет