Обновление пароля

 >  >  >  > Мечты сбываются!!!

Мечты сбываются!!!

Мечты сбываются!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! 

Я тоже решилась написать. Если честно, то это мой первый опыт ведения записей в блоге. Может понравится, может научусь и я вести такое дело. Поэтому прошу прощения за какие - либо огрехи. Буду благодарна любой критике. Всякий опыт полезен.

А хочу я рассказать о своей мечте, маленькой такой детской мечте, которая у меня наконец-то сбылась! Еще в школьном детстве я очень хотела белые варежки. В нашем классе училась девочка, которой мама связала варежки из белого кроличьего пуха. Это было что-то! Ну по тогдашним моим детским меркам. Вот когда вырасту , думала я, обязательно свяжу себе такие варежки!  Шло время , я научилась вязать (довольно сносно, как мне кажется). Оказался у меня пух козий (спряденный моей бабушкой, которая его очень ценила и вязала из него красивые ажурные кофточки - очень тогда модные). На варежки его мне  не разрешали пускать и не выделяли.  Но когда я уже доказала, что тоже что-то могу, мне достался клубочек, а может два (сейчас уже не помню). Я связала себе белые варежки. Хороши были варежки - теплые, красивые, служили долго. Но всему приходит конец. Износолись и мои варежки. А я опять захотела себе белые. Ну очень в варежках хорошо ходить в морозы (да простят меня любители перчаток). Это я  на своем опыте убедилась.

И вот нынче, наверное случилось какое-то новое влечение к вязанию, какая-то прямо мания. Причем захотелось и знакомым навязать в подарочки. (А может кризис подстегнул). Порылась в запасах, нашла ниточки - белоснежные, нашла узор и понеслось.... Отвела душу, а до себя очередь не дошла - закончилась пряжа. мечты сбываются, вязание, подарок своими рукамиПришлось докупать.  Только в магазине пряжа осталась тоньше и варежки вышли тонкие. И решила я себе их утеплить - связала  внутренний слой, получились двойные. Представляете, как теперь тепло будет моим ручкам! Как в  пуховых. мечты, вязание спицами, подарок на новый годСегодня уже их испытала. На улице и мороз-то как по заказу. Не замерзли мои руки! И девочкам подружкам, и дочери теперь будут греть руки мои варежки. 

А теперь, вслед за варежками просятся другие аксессуары: шапка, шарф, бактус, ну а к ним - шуба. Новые мечты! варежки вязаные, вязаные вещи, подарок девушке

И написать решилась для того, чтобы появился стимул - вот озвучила людям, теперь нужно обязательно выполнить, а - то стыдно будет.

Ух-ты, думала 5-6 строчек напишу, а тут расперло. Спасибо, если дочитали до конца. Всем желаю, чтобы и Ваши мечты сбывались! варежки, подарок, подарок подруге

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email