Обновление пароля

 >  >  >  > Статья обо мне в Европейском журнале

Статья обо мне в Европейском журнале

Статья обо мне в Европейском журнале | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В октябре я получила письмо от Венгерской журналистки с просьбой дать интервью для новогоднего журнала. Журнал не то чтобы о Моде, он просто для респектабельной публики и в Новогодний номер они захотели побаловать своих подписчиков интересной информацией. Журналистку зовут Нора, она давно следит за моими успехами на просторах интернета. Это далеко не первое интервью иностранным СМИ. Начиная с 1997 года после показа в Дюссельдорфе, их было бесконечно много. Мне понравилось общение с Норой, цейтнот, времени нет ни на что, но тем не менее.....Я согласилась. После долгой переписки и моих редактирований статья была мной одобрена и она вышла в свет. Вот так выглядит сам журнал:

анна лесникова, статья о королеве, дизайнерская одежда, от кутюр

Статья обо мне вышла в 4 разворота:

королева трикотажа, интересное чтиво, российские дизайнеры, ручная работа

сми, мода, наши рулят, статья про моду

европейские сми, fashion, мировое признание, скромный художник

статья в европейских сми, fashion week, кутюрье

Конечно же, я как и вы, не понимаю по - венгерски, поэтому выкладываю мое интервью на русском, которое они просто перевели на свой язык:

Добрый день, дорогая Нора. Пишу по-русски, потому что очень мало времени. Вот ответы на ваши вопросы и фото моделей. 

 Меня зовут Анна Лесникова, я потомственный художник. Только рисую не красками по холсту, а нитками сразу в процессе работы, без схем. Я вяжу с 5 лет. И мне с детства было не интересно - что делают другие с трикотажем. Я всегда считала, что этот великолепный материал - пряжу - недооценивают и делают слишком примитивные вещи. А так как у меня с детства были способности к математике, рисованию, к музыке - получился некий симбиоз и родился художник по трикотажу. Я нигде не училась этому, этому нельзя научиться. Нигде в мире нет такой школы или института, который бы смог научить меня делать то, что я делаю. Там тоже примитивные технологии и примитивные преподаватели. Они не смогут мне дать то, чего у них у самих нет, а есть у меня с рождения. Вы знаете - сколько раз мне предлагали вести преподавательскую работу? Очень много раз. Мне предлагали место педагога в высших вузах Москвы. В России нет школы нормальной трикотажа и я все это понимаю, но я одна и не могу разорваться на части, мне надо создавать свои коллекции и одевать людей, которые по многу лет уже одеваются у меня и гордятся этим. Мне 55 лет, с 5 лет я вяжу...Уже 50 лет не выпускаю из рук спицы и крючок. Поэтому - мой трикотаж - это художественное произведение, высшая математика и музыка в одном!!! Все лекала мои собственные, расчеты авторские. Я первопроходец и изобретатель. Я делаю то, чего нет в природе и я за 50 лет много сделала для того, чтобы в Высокой Моде на подиумах появился трикотаж. Я с 1993 года показываю свои коллекции в Москве на Неделе Российской Моды  и всегда трикотаж. И организаторы сразу восприняли всерьез мои коллекции. В них всегда был стиль, целостность и концепция. И только от меня люди узнали, что трикотаж - это не вытянутый свитер, а волшебной красоты платье, сделанное вручную и повторить такое не каждый сможет. Да и зачем повторять? Нужно от меня отталкиваться и делать свое, собственное видение. Я работаю только с высококачественными материалами. В основном, это пряжа Эйсаку Норо, но я также использую и других производителей, главный критерий - эко стиль, натуральные красители и т.д. Мое творчество всегда очень высоко ценилось. Практически сразу у меня появились поклонники и фанаты еще в 80 - е годы, тогда не было интернета, но работало "сарафанно радио", то есть от подруги к подруге расходились слухи о некой мастерице, которая творит чудеса с нитками. Вот работы 80-х лет: высылаю 5 фото - на них я сама демонстрирую свои работы, это 1988 год. За эти годы много произошло и многое изменилось и я уже известна на весь мир, благодаря интернету и показам на Неделе Высокой Моды в Москве и зарубежом. В 2000 г на конкурсе всех трикотажников России я победила и завоевала 1 место, с тех пор меня зовут Российской королевой трикотажа. Побед, наград во всевозможных конкупсах было слишком много. Я была инициатором, исполнителем 3-х совместных показов с маэстро Моды Валентином Юдашкиным, а он никогда ни с кем совместно не показывался, исключение сделал только мне. Мои работы высоко оценил Пьер Карден, когда он приезжал в Москву и тоже отдал мне первое место в конкурсе дизайнеров - специально устроенного для него и назвал меня своей любимицей. Я была первым дизайнером из России, участвовавшим в  CPD SHOW в Дюссельдорфе в 1997 году и я там оказалась по приглашению Вольфганга Клемента, он в тот момент был Министром экономики Северной Рейн-Вестфалии. С 1993 года по 2005 у меня было авторское ателье, в котором работало 13 человек и я выпускала коллекции промышленного трикотажа. Следующие 5 фото - это коллекция Фикция 1997 года, вы видите пиджаки, галстуки, пуговицы, карманы - но это все фикция, это просто платье с таким рисунком, идею этой моей коллекции подхватил весь мир, позже многие известные дизайнеры использовали мои идеи в своих коллекциях. Следующие 2 фото - Зов Джунглей 1998 г Мое ателье выпускало 2 линии одежды Pret-A-Porte  и HOUTE COUTURE и, начиная с 2005 года я полностью перешла на кутюрный трикотаж и изредка принимала заказы на трикотаж машинной вязки, так как Китай разорил все производства в России и мое в том числе, выбросив на рынок дешевый трикотаж и не только трикотаж.... А авторский трикотаж ручной работы из дорогой элитной пряжи всегда был, есть, и будет востребован. Я - живой пример того, что хобби может стать смыслом жизни и приносить не только радость от творений, но и нормальный доход. Начиная с 2010 года я уже начала показывать коллекции HOUTE COUTURE  на Неделе Моды в Москве. Высылаю фото избранных работ из разных коллекций: 8 фото из коллекции "В тридевятом царстве" - 2010г , 9 фото из коллекции "Из глубины веков"- 2011г, там я начала показвать (опять первая) вещи, сделанные в технике Нуно-фелтинг, эта коллекция также была показана в Мадриде на Неделе Высокой Моды Сибелис. Дальше 15 фото - Дневники гениев 2012г, посвященная творчеству 3-х великих гениев Пикассо, Дали и Гауди, потом Парадигма 2013  и Территория красоты 2014 - они идут как продолжение Дневников Гениев, но еще туда вписался Хундертвассер, все остальные фото. 
А потом наступил 2015 год и 27 февраля в Москве убили Бориса Немцова, известного политика России, он отец моего сына и всё...больше коллекция я не выпускала...потому что показ Моды для меня - праздник, а сейчас праздника не хочется, в душе одна боль...может, пройдет время, и я опять воскресну...

Среда, 12 октября 2016, 20:15 +03:00 от Nóri Költő :

Dear Anna! 
  I am working for a hungarian VIP client magazine for top managers, it is called ’Our Word and Values’ and I would like to write a long (8 pages) article about you and your beautiful knitted works for our christmas issue. 

In the attachment you can find a former article about a design topic, we would like to do now a similar colorful and interesting publication about you.

I would like to ask for your help to send me good, printing quality, high resolution photos of your works.

  And here are my questions:  

-          Who are you and what is your story?

-          When did you start to knit? What were your first works?

-          Where did you learn knitting? Did you attend any art school?

-          What events would you consider as the main milestones of your career?

-          Which was your favorite, or the most memorable fashion show where you attended?

-          Can you tell us about the Russian tradition of knitwork?

-          They call you the Queen of Knitwork. From where comes this name?

-          How would you place yourself in the Russian arts and crafts industry?

-          I’ve read about your cooperation with Valentin Yudashkin. Can you tell us about your work together?

-          What kind of techniques do you use when creating a piece?

-          How long does it take to knit a coat or sweater?

-          What inspires and motivates you the most?

-          Why is it important to you that every piece you create is unique?

-          Can you name some Russian artists who inspired your work?

-          I’ve seen that you use different motives from Hundertwasser, Klimt and Picasso in your works. Why did you choose them as a source and what were so inspiring about them?

-          What are your favourite motives?

-          What do you like to do when you’re not knitting?

-          Can you tell us some exciting story about your carreer, or knitting, or about you?

  Thank you very much!
Kind regards,
  Nora Költő
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email