Обновление пароля

 >  >  >  > 11.1.2017

11.1.2017

11.1.2017
Одиннадцатый день цикла настройки года. Конструктор.
Сегодня можно не взирая на общий негативный фон заключить выгодную сделку, а можно вопреки давлению повременить, отсрочить, отправиться помочь тем, кто нуждается в помощи.
Этот день соответствует ноябрю наступившего года и его влиянию на нас в течение всего текущего периода.
Вспомните, как часто люди, родившиеся под знаком скорпиона гнут свою линию, выдают свою правду и настаивают на своём, не обращая никакого внимания на то, что чувствуют при этом близкие люди.
Сегодня очень сильную волю нужно разбавить, основательно разбавить эмпатией. Скорпион, помещенный в круг огня исследует территорию и не находя выхода из огненного круга, смертельно жалит себя в голову.
Будьте внимательны к окружению, спокойны и терпимы по отношению к близким, попытайтесь расшифровать знаки, которые встретятся сегодня на вашем пути, и тогда наступивший год точно не станет для вас огненным кругом. Или же вам непременно подскажут альтернативный, невидимый выход.
Если сегодня, как возможно и вчера, на кого-то будет излишне сильно влиять ощущение бренности бытия, все равно не следует пускаться во все тяжкие, сбрасывать с себя все тормоза тоже не стоит.
Постарайтесь не обналичивать теперь свой скрытый потенциал, ведь то, что сегодня будеть так сильно блестеть, очень скоро может оказаться совсем не золотом.
Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email