Какие игрушки нужны ребенку?

Какие игрушки нужны ребенку? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы не поверите, но для полноценной игры ребенку необходимо всего 10-15 игрушек. А вот какие игрушки это должны быть? Есть несколько советов.

  • Развивающие. Для детей старше двух лет важны игрушки, направленные на развитие различных высших психических функций. Внимание развивают всевозможные пирамидки и конструкторы, память — мозаики, восприятие — ролевые игры. Но, кроме этого, очень важна крупная моторика (конструкторы, пазлы).

  • Спортивные. Пожалуйста, не забывайте о мячах, скакалках и даже резиночке — да-да, той самой, родом из нашего детства!

  • Сонные. А был ли у вас любимый мишка или зайка, с которым вы спали? Такая игрушка называется «сонная» и она обязательно нужна вашему ребенку. Приобретите милую и приятную мягкую игрушку (хотя мальчики иногда спят с машинками) и обязательно наделите ее волшебными свойствами для хорошего сна.

  • Больше конструкторов, больше ролевых игрушек. Они хорошо будоражат творческие процессы в голове ребенка. При выборе игрушек для детей отдавайте предпочтение тем, что можно самому раскрасить, придумать им несколько вариантов применения. В этом смысле конструкторы (даже те, от которых потеряны инструкции) очень приветствуются. Равно как и куклы с мягкими игрушками — с ними каждый день можно играть в новые ролевые игры.

По материалам статьи Ларисы Сурковой, психолога, эксперта по детско-родительским отношениям, «Психология: Сколько игрушек нужно ребенку и как играть ими правильно»

Комментарии
Комментариев пока нет