Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое поступление противоскользящего покрытия.

Новое поступление противоскользящего покрытия.

Приветствую всех посетителей моего магазина и моего блога.   В моем магазине новое поступление - противоскользящего покрытия для ковров. Цена погонного метра 250 рубл, ширина 67 см.

Многие мои покупатели уже оценили ковры из полиэфирного шнура по достоинству. И уже знают, что эти коврики очень просты в уходе,не пылят, не вызывают аалергии, а как они украшают помещение - можно говорить бесконечно! Новые покупатели часто задают вопрос - а на сколько устойчив коврик, не скользит ли по паркету?

Ковры из полиэфирного шнура достаточно устойчивы и в никакой дополнительной фиксации не нуждаются, ковры больших размеров могут быть подвижными. Но и тут дело привычки, я например, имея на кухне, достаточно большой ковер (в длинну более 1.5 метров) на кафельном полу, не испытываю никакого дискомфорта.  И теперь, что бы окончательно снять этот вопрос, предлагаю вашему вниманию специальное противоскользящее покрытие.  С такой опцией коврик точно никуда не сдвинется и будет лежать как влитой!

Цена погонного метра шириной 67 см, составляет 250 рубл. Теперь вместе с ковром, вы по желанию, можете приобрести и такое покрытие.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email