Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Развивающая Мега книжка для Захара

Развивающая Мега книжка для Захара

Развивающая книжка для малыша Захара сотоит из 20 рабочих встраниц, включая обложки. Книжка разделена на 3 части, соединяющиеся между собой. Так же прилагается сумочка для удобства хранения и транспортировки.

Состав книжки:

1. Обложка - вертолет с вертящимися пропеллерами и колесами, в окне - место для фото.

Страницы 2 и 3 - "День+ночь": В домике свет в окошках может включаться и выключаться. Паровозик с крутящимися колесами + знакомство с геометрическими фигурами и их сортировка по вагонам + шнуровка между вагончиками.

4. Виды трнспорта : Самолет + пароход + автомобиль - могут пердвигаться вправо/ влево, а так же могут отстегиваться - крепятся на липучку.

5. Футбольное поле - игра лабиринт.

6. Морские обитатели: Рот у кита - тренажер молния с сюпризом под ней, китенок, мидуза и морская звездочка могут прятаться в кармашке и могут быть закреплены на разные виды застежек.

7. Теплоход в море, может плавать, благодаря шнурочкам. На морском дне за каралловым рифом, в которм запуталась длинная змейка (шнуровка) спрятался большой красный краб.

8. Море волнуется... Кармашки для игры в прятки с рыбками, которые находятся на соседней странице.

9. Сортер из рыбок, которые можно вешать на крючки или на шнурочке.

10. Семейка осминожек - тоже сортировка по цвету + эмоции.

11. Морской лабиринт.

12. Черепашка и черепашата. На животике черепахи сенсорное окошко, черепашата могут прятаться в кармашек под молнию или выходить на пргулку и крепится на пуговки.

13. Дед мороз с мешком подарков - Ручки и ножки у Деда Мороза отстегиваются -крепятся на кнопки.

14. Лепим снеговика - знакомство с понятиями больше / беньше, украшем елочку разноцветными шариками. Так же за елочки и под сугробом прячутся сюрпризы.

15. Изучаем счет от 1 до 10.

16. Сад со съемной корзинкой, собираем фрукты и овощи: огурец, груша, баклажан, перец, яблоко, помидорка.

17. Времена года. К каждому времени года подбираются необходимые элементы и фиксируются на разные виды застежек. Для съемных элементов предусмотрен кармашек на молнии вверху страницы.

18. Веселые улитки с домиками в виде геометрических фигур - знакомство с разными формами, цветами и понятиями больше/ меньше.

19. Божья коровка с малышами. На спинках жучков счет до 3, крепятся на кнопки. Крылышки божьей коровки можно расстегнуть.

20. Веселый лабиринт с бусинками в виде спирали.

развивающая игрушка

развивающие игрушки

развивающая книжка

развитие ребёнка

подарок

подарок ребенку

подарок на день рождения

подарок на рождение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email