С творчеством во фриланс

С творчеством во фриланс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нынче фраза "Любимая работа" - на мой взгляд, одна из тех, которую, каждый понимает определенно по своему. Одновременно для каждого эта фраза - стойкое заблуждение.

Многие желали бы получать доход, не выходя из дома. Работа дома, для большинства воспринимается, как собственный оаиз счастья, исполнение мечты и желаний.

Однако работа дома - это большая ответственность, прежде всего, перед самим собой. Нужно с точностью определить для себя, а действительно ли мы хотим превратить любимое хобби в работу?

Ловушка под названием "Работа дома" способна завоевать личное собственоое пространство навсегда. Даже, если выдержка и способность на реализацию идей на высоте, нон-стоп не должен затягивать в денежную трясину.

Творчество должно оставаться творчеством, а работа - работой. Важно уметь реализовывать нужные миру идеи, которые будут приность доход. А есть ли это умение?

Комментарии (4)

Творчество - это когда я делаю по-вдохновению новую позицию и еще не знаю, получится что или не получится, продам я ее или не продам! А работа - это когда я тупо иду в мастерскую и делаю заказы.

К сожалению, чтобы поддерживать нормальный уровень жизни, на творчество просто не хватает ни времени, ни сил. Иногда, конечно, временно махнешь рукой на все заказы и неделю делаешь, что душа желает, но это сильно сказывается на семейном бюджете.

Ягодка Кроха 11.01.2017

Андрей, вы вдохновили на создание творческой мастерской. Дом, все таки, должен оставаться домом. Местом, куда приходишь с работы и получаешь удоволствие от того, что ты наконец, дома){#}

Ягодка Кроха 11.01.2017
Конечно. Об этом и мысль_ Жду ваших мнений☺

Так разве это не просто - сначала выяснить вопрос, а потом пускаться во все тяжкие? image