Обновление пароля

 >  >  >  > Оверсайз в моде

Оверсайз в моде

Оверсайз в моде | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оверсайз

Безразмерные вязаные свитера и джемперы в 2017 и в начале 2018 года окажутся на пике популярности. Трикотажные изделия несколько удлинятся, а в остальном изменений нет. Объемные кофты – верные помощники при моделировании фигуры. Они способны выделить достоинства и замаскировать любые недостатки. Единственное, что требуется от женщин – правильно соблюсти пропорции.

статьи, стили

стильная одежда, модели

оверсайз, лучшие модели

оверсайз в моде

большие модели

свободный крой

Милитари

Кофты, оформленные в таком стиле, находятся на пике популярности уже который сезон. Они выглядят крайне практично: несколько рядов больших пуговиц, широкие плечи, немаркая ткань. Помимо камуфляжных, болотных, темно-синих и хаки принтов, используются нарочито яркие оттенки.

стили в трикотаже

Принты

Оригинальные рисунки, вплетенные в общий узор – вот, что всегда модно у неординарных и смелых дам. Следующий сезон порадует: абстракцией; флористическими и анималистическими мотивами; геометрическими изображениями;  блестящими принтами; восточными и скандинавскими орнаментами. Броские сочетания разноцветных полос и квадратиков – невольная отсылка к «детям цветов» родом из 70-х. Такая красочная мозаика невероятно очаровательна в своих четких формах.

особенности моды

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email