Волшебная страна, часть №1. И снова джунгли Таиланда.

Волшебная страна, часть №1. И снова джунгли Таиланда. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Снова мы отправились в эту сказочную страну. Но не за скучным ,пляжным отдыхом,а за красотой и приключениями. И они были Джунгли,фантастические пещеры ,где растут деревья, сумасшедшие закаты ,беспокойное море и контрастный,удивительный Бангкок. И люди:прекрасные,отзывчивые и светлые. Несколько дней путешествовала совсем одна,автостопила и жила у прекрасной женщины Пон,которая держит ресторанчик и школу тайской кухни. Самая вкусная еда была у нее. Еще я очень везучая Уехала ровно накануне тех сильных ливней. Летели сутки. Через Китай На стыковке рейс задержали( а не отменили ,как многие) на 7 часов,так китайцы нас отвезли в гостиницу и накормили шикарно( 10 юлюд!!!) . Так что погуляла еще и по Китаю. И, маленькое чудо! Со здоровьем Меня там вылечили за два дня,а в Питере я два месяца страдала до этого. В общем, чудес в этот раз было много,очень много. А теперь фоточки Разделила на несколько частей. Это первый фотоотчет, из джунглей.

приключения

Вообще-то нас одних в джунгли не пустили! Выдали на каждого по рейнджеру И,да...одни мы бы далеко точно не ушли.
В этих заповедных джунглях водятся слоны,леопарды,крокодилы и кучка зверюшек помельче.Хорошо,что я узнала об этом после похода )) Иначе спалось бы не так спокойно ))) А еще змеи,пауки...пауков море!

Пауки...Даже если кажется,что под ногами только пожухшая листва...

таиланд

И другая живность,покрупнее:

поход

Но больше всего бабочек!

бангкок

Любопытно, что бабочки садились на то, что подходило им по цвету!

чудо

люди

Вот тут можно оценть масштаб деревьев,обхват ствола. Иногда чувствовала себя муравьишкой среди этих гигантов.

Чтоб мягче спалось

Но самое правильное в джуглях вот так ночевать )) В гамаках.

Темнеет моментально. В 7 уже ночь...

Продолжение следует...

Комментарии (21)
Мария 08.02.2017

Дорогая Верочка! Фотографии чудесные. СПАСИБО! Вы просто геройская девушка, если отважились на подобное путешествие и похожи на этих фото на Фею Джунглей!{#}

:))))))))))) Спасибо! Да, я там феечкой и ощущала себя. И вообще - волшебства много было. Столько удивительного на нашей планете. Невероятно просто!:)

М.Марина 12.01.2017

Ах, как здорово!!! Восхищаюсь! Фото посмотрела с удовольствием! Чудесные бабочки, и паук, и варанчик! А на последних фото Вера, Вы сама как сказочная бабочка!!!{#}

Спасибо!:)))) Бабочкой себя и чувствовала в этом волшебном воздухе! Эх...забрать бы его с собой, в Питер. Я там от всех простуд излечилась!

Лора Чайка 11.01.2017

Как интересно! В наше время назвали бы вас бесшабашной....

:) О, у меня друзья более экстрималы:)))) Я еще пока на многое не решаюсь. Но....:)

Восхищаюсь и завидую. Вы - фея...

Ой....:))) Ну, на самом деле мы все феечки,каждый по своему:)))) И это здорово!

Вера, какой вы экстремал)))! Представляю, сколько впечатлений незабываемых получили! Очень интересные фотографии и красивые.

Мой Тайланд был стандартным - пляж в Паттайя и Бангкок. В Бангкок очень хочу вернуться - потрясающий город! Надеюсь посмотреть ваши бангкокские фото, еще разок окунуться))

Впечатлений очень много,да:) Спасибо! И в этот раз помимо экстрима было еще и много созерцательности. 2 часа наблюдала,как в пещере Phraya Nakho солнечный свет передвигается. Завораживающее зрелище. Бангкок,даааа!!!:) Ват Аруне тоже зависла на 3 часа. Просто наблюдала. В Бангкоке бы еще осталась бы. Мало было) Надо вернуться:) На пляже мне тоже нравится полежать в тенечке денек после походов,книжку почитать:)

Показать еще